Итоги недели: Креатив
Sostav.ru отобрал наиболее значимые события в сфере креатива
В этом кратком обзоре мы хотели бы подвести итоги прошедшей недели и отметить интересные новинки.
Безусловно, самое значимое событие недели – инициатива Арсена Ревазова, председателя правления IMHO VI. Его предложение - повязать белую ленточку всем, кто не согласен с итогами выборов - вызвало бурное обсуждение в блогосфере. Вечером того же дня Ревазов опубликовал и логотип, который пользователи Интернета тут же стали активно размещать на своих аватарках.
Второй по заметности политический креатив – работа Андрея Логвина, в которой он выразил свое отношение к барабанным шествиям движения «Наши».
Несмотря на то, что на этой неделе общество больше всего интересовали события в политике, столпы потребительской индустрии продолжали делать свое дело. Почти одновременно на ТВ вышли новые ролики «Мегафона» от агентства Instinct и продолжение видео с агрессивными Дедами Морозами от МТС. «Мегафон» рекламирует бонусы при покупке в салонах сотовой связи, МТС – тариф «СуперМТС», а «Билайн» - тариф «Разговоры издалека». Третий оператор «большой тройки», «Вымпелком» эфирит сейчас старое, еще майское рекламное видео.
Весьма нетривиальный эксперимент – художественный фильм и сборник рассказов, одним из героев которого является автомобиль «УАЗ».
Еще одна заметная работа студии Tomatdesign, авторов нашумевшего дизайна пива на основе морского узла. "Пятерка" не только за хорошую работу, но и за честность – агентство и заказчик правдиво признались, что фирменный стиль был разработан в качестве замены ремонта.
Вторая любопытная работа агентства – бесконечное множество логотипов для суперкомпьютера «Ломоносов».
Новый Год не за горами, и компании начинают публиковать свои новогодние календари. Как и всегда, популярностью пользовались календари с обнаженными и полураздетыми девушками. К примеру, для календаря Pirelli снимались Кейт Мосс, Лара Стоун, Мила Йовович, Ринко Кикучи, Саския де Брау и Изабели Фонтана.
"Кикбосинг-2012"
Читать далее
Pin-up календарь с сотрудницами компании «ДИГТ»
Еще один забавный предновогодний креатив – голых женщин нет, но зато есть герои советских фильмов в идее картофеля.
«Бургер кинг» запустил свою первую рекламную кампанию в России от McCann Erickson Russia. Примечательнее всего то, что в качестве носителей использованы наружная реклама и видео в Интернете.
«Нидан-соки» вывели «Мою Семью» в премиум-сегмент. Теперь этот бренд стал очень похож на глобальный соковый бренд Coca-Cola – Minute Maid.