Реклама хаски «случайно» оказалась приурочена к старту продаж одноименного водочного брендаПодробности раскрыл финансовый директор «Алкогольной сибирской группы»
«Алкогольная сибирская группа» косвенно подтвердила факт старта рекламной кампании водки «Хаски». Финансовый директор АСГ, Андрей Галинин, рассказал в интервью омскому изданию «Коммерческие вести» о том, что компания запускает федеральные продажи водки «Хаски» с сентября 2011 года. «В сентябре по всей России стартуют продажи нашей премиальной водки «Хаски», - сообщил Галинин. Таким образом, компания косвенно подтвердила существование возможной связи между этим фактом и размещением наружной рекламы группы «ВКонтакте» «Хаски Клуб». Об этом вероятном нарушении Закона о рекламе Sostav.ru писал вчера. Напомним, что 6 сентября пресс-секретарь АСГ Марина Дубоделова категорически отвергла причастность компании к кампании, которая посвящена породе собак хаски и выполнена в стилистике одноименной водки. В то же время в беседе с Sostav.ru Дубоделова не высказала огорчения по поводу использования в этой рекламной кампании символики водочной марки. Федеральная рекламная кампания породы собак привлекла внимание ФАС. «Тут действительно есть о чём подумать, - сообщила Sostav.ru Татьяна Никитина, заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС. - С учётом ч.4 ст.2 Закона о рекламе, реклама товарных знаков, индивидуализирующих водку, не может размещаться в наружной рекламе. Поскольку на рынке присутствует водка «Хаски», этикетка которой по оформлению очень похожа на то обозначение, которое содержится в рекламе, мы по факту, вами указанному, проведём проверку». |
||