CRM-group
Посты
Подписчики
О блоге
CRM-group
2024-04-24 15:19:58
Как собрать дашборд с основными метриками бизнеса с помощью нейросетей
Прочее
Отдел аналитики нашей компании постоянно ищет новые способы усовершенствовать работу, и на этот раз мы обратились к нейросетям ChatGPT и Midjourney. Мы много слышали о возможностях и успехах этих нейросетей и посетили вебинар закрытого клуба института бизнес-аналитики Алексея Колоколова — об использовании ChatGPT и Midjourney в разработке дашбордов: от подбора метрик до генерации изображений и...
подробнее
41
CRM-group
2024-04-17 15:25:56
Как продавать в велком-цепочке
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Велком-цепочка — это первые письма, которые пользователь получает после подписки на рассылку. Традиционно бренды рассказывают в них о себе и своей истории, знакомят новых подписчиков с УТП и сервисом. А самые ловкие органично вплетают в структуру велкомов конкретные товары и получают выручку сразу после запуска рассылки. Рассказываю, чем так хороши велкомы, и как благодаря им email-канал может...
подробнее
366
CRM-group
2024-04-09 16:21:14
Как связать общение с клиентами в единую омниканальную коммуникацию
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Омниканальный маркетинг — это подход к коммуникации с пользователями, когда разные каналы работают в запланированной стратегией взаимосвязи. Например, если человек не открывает письмо-напоминание о промокоде, ему придёт СМС с информацией об этом промокоде, затем пуш. И так до тех пор, пока он не откроет сообщение или промокод не сгорит. Эта система планируется заранее и зависит от параметров...
подробнее
40
CRM-group
2024-04-02 16:07:51
Адвент-календарь на сайте ХК «Металлург» увеличил выручку и базу подписчиков
Кейсы
Награды проекта Серебро — Perspectum Awards 2023 в номинации Best Direct Marketing Campaign/CRM Campaign Бронза — MarSpo Awards 2023 в номинации «Лучший специальный проект» Клиент: ХК «Металлург» Задача: Разработать новогодний спецпроект, который помог бы обогатить email-базу, увеличить продажи интернет-магазина и билетов на матчи Решение: Адвент-календарь с ежедневными заданиями и призами для...
подробнее
50
CRM-group
2024-03-26 15:05:34
Мини-спецпроект: как CRM-group страницу 404 для себя делали
Задача: сделать 404-ю страницу полезной и креативнойРешение: геймификация с участием персонажа-маскота Ребрендинг нашей компании (Email Soldiers → CRM-group) логично привёл к созданию нового сайта. Предстояло сделать много основных рабочих страниц, поэтому решили, что 404-я временно будет дефолтной — просто с выдачей ошибки от веб-сервера. Страница с ошибкой 404 по умолчанию Почему...
подробнее
593
1
CRM-group
2024-03-14 16:22:52
Как повысить кликабельность в email-рассылке: 7 способов от Как повысить кликабельность в email-рассылке: 7 способов от агентства Oracle
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Работать над повышением кликабельности нужно ещё в начале пути пользователя. Рассказываю, как повысить CTR в рассылках на основе советов агентства Oracle и опыта маркетологов CRM-group.
подробнее
96
CRM-group
2024-02-19 14:41:24
Работаем с барьерами клиента на каждом этапе Customer Journey Map
Маркетологи строят Customer Journey Map, чтобы увидеть, как клиент движется от потребности в продукте к его покупке. Но у будущих клиентов на пути к покупке, а иногда и после, возникают барьеры, которые мешают логично перейти к следующему шагу.
подробнее
380
CRM-group
2024-02-06 15:05:13
Как брендам больше заработать в праздники и сохранить прибыль в период сезонного спада
Наш универсальный ответ — запустить спецпроект, то есть такую рекламную кампанию, которая взламывает привычный формат коммуникации и привлекает к себе повышенное внимание аудитории. Например, адвент-календарь, квест с несколькими сюжетными ветками или тиндер товаров. В праздники спецпроект поможет заработать больше, подхватив волну покупательской активности, а в период затишья — сохранить выручку,...
подробнее
899
CRM-group
2024-01-24 12:25:11
Как правильно считать доходность в CRM-маркетинге
Стоит ли тратить бюджет на CRM-маркетинг? Сколько денег нужно вложить в кампанию, чтобы она окупилась и принесла прибыль? Ответить на эти вопросы поможет инкрементальность. Рассказываем, почему инкрементальный метод — наиболее точный способ оценить эффективность кампаний и как рассчитать дополнительный доход от CRM-маркетинга. В конце статьи расскажем, почему инкрементальность — не панацея и кому...
подробнее
400