В понедельник наша компания стала еще зеленее: мы праздновали двадцатилетие. Нас поздравляли (например, вот так), нам дарили подарки (о чем, буквально в прямом эфире мы рассказывали сразу в двух социальных сетях) и мы немножко отмечали прямо в офисе.
Итак, нам исполнилось 20. Многое уже сделано, но еще большее — впереди. В понедельник вышел «Топ-11» самых старых товаров нашего каталога. Да-да, есть такие, которые как вошли в число первых 111, так и продаются по сей день.
27 мая мы получали разное и интересное. Подарки продолжают приходить. Но вот огромная открытка от компании «Союз Сувенир» запомнится точно надолго. Особенно тем, кто ее долго-долго распаковывал.
Интересно, какой подарок окажется самым необычным в этом году.
Мы закончили рисовать юбилейный комикс. Каждый, кто поучаствовал в его создании получит, между прочим, футболку с изображением получившейся истории. Комикс же получился вот такой:
А на прошлой неделе «Проект 111» ездил на фестиваль «Идея!» в Новосибирск. Там мы не только провели очередную презентацию нашего сборника Case Control, но и вошли в шорт-лист фестиваля. Наши варежки Like It становятся все более титулованными: они-то и заняли третье место. Равно как и подборка наших партнеров, компании Admos, в набор которых входили некоторые вещи из нашего каталога.
Вчера же мы наткнулись на прекрасный пример правильного использования промопродукции. На Каннском кинофестивале, прямо по ковровой дорожке шли актёры, снимавшиеся в картине «Великий Гэтсби» под зонтиками с названием фильма. Сами зонтики нас привлекли тем, что очень уж похожи на одни из наших:
Так что теперь мы можем смело говорить: «хотите зонт, как в руках у ДиКаприо?»