Войти
Корпоративная печатная продукция и сувениры
Виолетта Васильева
Вчера в 12:55
От станка Гутенберга до цифровых технологий
Корпоративная печатная продукция и сувениры
Вначале было слово. А потом появился печатный станок… Ко Дню российской полиграфии 19 апреля - статья о развитии и современных тенденциях отрасли. Меня зовут Виолетта Васильева, и я много лет занимаюсь любимым делом — полиграфией, рекламой, сувенирной продукцией. 19 апреля буду с коллегами отмечать профессиональный праздник — День российской полиграфии. И для нас это действительно праздник:...
подробнее
74
Тимофей Смоленский
19 Мар
Хотите, чтобы клиент забыл о вас? Просто не поздравляйте его 19 марта
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Почему 19 марта — день, когда нельзя молчать?Потому что 19 марта — Международный день клиента. Вы любите и цените своих клиентов? Скорее всего, вы ответите: да!Ваши клиенты об этом знают? Возможно, вы им об этом когда-то говорили или писали.Но чувствуют ли они вашу любовь и заботу? А вот это уже не факт. Поздравлять или не поздравлять? Компании, которые игнорируют этот день, совершают ошибку,...
подробнее
895
Event Rocks
27 Фев
10 технологичных идей для летнего выездного корпоратива
Маркетинговые и социологические исследования
Летние корпоративы — особый формат мероприятий, который отличается от привычных офисных встреч. Теплая погода, природа и свежий воздух создают идеальные условия для нетворкинга. Чтобы мероприятие прошло на ура, важно учитывать особенности летних корпоративов: Активный отдых: лето — время для спорта, игр и развлечений на свежем воздухе. Неформальная атмосфера: сотрудники хотят расслабиться, поэтому...
подробнее
1091
Брендайвер - Евгений Пырьев
7 Фев
Золотые мифы. Как создать иммерсивный календарь?
Кейсы
Для лидера золотодобычи, компании «Полюс», агентство FABULA превратило обычный календарь в веселое путешествие по мифам о золоте. Полный кейс смотрите на нашем сайте Каждый год «Полюс» выпускает календарь, который становится важным событием для сотрудников и партнеров. В 2025 году креативное агентство FABULA представило иммерсивный формат — мифологический портал, где человек и искусственный...
подробнее
1371
PIC-O-MATIC
24 Янв
Корпоративный мерч: не просто лого на футболке
Корпоративная печатная продукция и сувениры
Рассказываем, как сделать корпоративный мерч, который люди захотят иметь и носить, а не выкидывать и не превращать в предмет дачной моды.
подробнее
842
Сергей Пронин
Рекомендуем
10 Янв
Серия оснасток для экслибрисов
Корпоративная печатная продукция и сувениры
Выполнил серийный заказ на штампы. Вот такие красавцы получились в итоге.Без ЧПУ. Ясень, палисандр, бук, слива, лак. Началось все с пилотного экземпляра для квадратного оттиска со стороной 55 мм. В ход пошел большой обрезок от ясеневого подоконника. В изделии три элемента: подставка, основа штампа и ручка. Ручку решил декорировать таблеткой палисандра со сливовой точкой. Не знаю, использует ли еще...
подробнее
3264
BALAGAN
9 Янв
BALAGAN И ЖОСТОВО ПЕРЕОСМЫСЛИЛИ SLAVIC CORE
Корпоративная печатная продукция и сувениры
Как объединить народную живопись и стиль современного креативного агентства: опыт коллаборации
подробнее
1370
Дмитрий Гупало
27 Дек 2024
Дизайн новогодней открытки и благодарственного письма для Номатэк
Корпоративная печатная продукция и сувениры
Новый год — время поздравлений! Помогли Номатэк поздравить партнеров и сотрудников стильными открытками и персонализированными благодарственными письмами, созданными всего за несколько кликов. Узнайте, как мы упростили процесс и обеспечили праздничное настроение!
подробнее
1736
Giftery
20 Дек 2024
Что дарить на Новый год сотрудникам: исследование Giftery
Маркетинговые и социологические исследования
Праздничный корпоративный подарок — тонкий инструмент, который может как повысить мотивацию команды, так и разочаровать её. Исследование Giftery помогло разобраться, чего хотят сотрудники разных поколений и как угодить каждому. Главный хит — деньги Сколько бы нам ни говорили, что важны внимание и забота, первое место в рейтинге лучших подарков занимает денежный бонус. Он популярен у всех — от...
подробнее
3797
Дмитрий Гупало
19 Дек 2024
Разработка брендбука для ИНЖ. Сервис
Кейсы
Из 90-х в 2024: Как мы обновили логотип и бренд ИНЖ. Сервис, сохранив его историю и придав ему современный минималистичный вид. Узнайте, как мы создали новый брендбук, отвечающий требованиям сегодняшнего дня.
подробнее
1873
Дмитрий Норка
19 Дек 2024
Почему умение продавать — это основа лидерства
Продукты
Успешные лидеры не стесняются продавать свои идеи, но многие руководители все еще избегают этого навыка. Как продажи помогают вдохновлять и влиять Источник изображения: Нейросеть Chat GPT Когда я размышляю о том, почему многие руководители избегают слова «продажи», я понимаю, что дело не только в стереотипах. Это еще и про страх, про уязвимость. «Продажи — это для продажников это не для меня», —...
подробнее
1841
Comerch — конечно, мерч!
18 Дек 2024
Как использовать мерч, чтобы стать платиновым работодателем
Упаковка
Друзья, меня зовут Анастасия Коваленская, я основатель компании COMERCH. Более 7 лет мы создаем мерч, который отражает философию брендов и их ценности. Недавно я изучала свежий рейтинг лучших работодателей 2024 года по версии Forbes и заметила любопытную тенденцию, о которой просто не могу не рассказать. В числе обладателей золотых и платиновых статусов я увидела компании, которые в своей работе...
подробнее
2088
BusySpace
10 Дек 2024
Карточки: выбираем корпоративные подарки
Корпоративная печатная продукция и сувениры
Стоит ли их вообще дарить и от каких идей лучше отказаться
подробнее
1655
Giftery
2 Дек 2024
Сделать подарок близким и спасти природу. Как организовать праздник экологично
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Для нас праздник — это всегда повод для радости и веселья. Мы хотим создать особенную атмосферу, но часто после торжества остаются не только приятные воспоминания, но и горы мусора. В этой статье мы поговорим о том, как провести праздник с пользой для себя и природы, а также поделимся некоторыми советами. Аркадий Юрлов, директор по маркетингу Giftery Немного о цифрах: Латексные или резиновые шары...
подробнее
2398
Лира
21 Ноя 2024
Кейс Лира: создали яркий мерч из баннера со стенда Новгородской области
Кейсы
В 2023-2024 гг.. агентство событийного маркетинга Лира работало над стендом Новгородской области для выставки-форума «Россия». Проект продолжался больше года: несколько месяцев мы разрабатывали креативную концепцию, и еще девять месяцев шла сама выставка. Красивым завершением этой истории стал выпуск кастомного мерча из баннера со стенда региона.
подробнее
2127
Дмитрий Гупало
20 Ноя 2024
Кейс по разработке логотипа и брендбука Nomatek
Упаковка
Санкции? Импортозамещение? Не проблема! Мы разработали для Nomatek не просто логотип, а целую систему брендинга: от крутого фирменного стиля до стильных кепок для сотрудников. Результат? Узнаваемый бренд в сложной нише (металлообработка, нефтедобыча) и счастливые клиенты. Узнайте, как мы это сделали!
подробнее
3790
WIZART Polygraphic
18 Ноя 2024
Этикетка для виски: эффектная бирюза не только у Тиффани
Упаковка
Иногда чётко подобранный цвет может стать той самой фишкой, которая запомнится, а технологические штучки только усилят эффект. В статье расскажем о классном проекте – этикетке для виски, который получил золотую медаль «Продэкспо».
подробнее
4553
Брендайвер - Евгений Пырьев
29 Окт 2024
Продажи как спорт: как превратить 2000 сотрудников в чемпионов?
Кейсы
Замотивировали сотрудников компании "Ростелеком" со всей России на рекордные продажи
подробнее
2783
Tech Docs
29 Окт 2024
Буквы и Эмоции: как выбрать идеальный шрифт для вашего бренда
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как вы относитесь к шрифтам? Это всего лишь буквы или что-то большее? В нашей новой статье мы погружаемся в удивительный мир типографики! Узнайте, как шрифты могут влиять на наше восприятие, вызывать эмоции и даже служить художественным выражением. Мы поговорим о леттризме, экспериментах великих художников и психологии шрифтов. Готовы изменить своё представление о дизайне? Читайте статью и...
подробнее
3246
Дмитрий Норка
29 Окт 2024
Научите команду полюбить ответственность: мой метод без кнута и пряника
Корпоративная печатная продукция и сувениры
Дмитрий Норка. Фото из личного архива За последнее время я провел более 200 корпоративных семинаров и мастер-классов на тему перехода от жесткого контроля к эффективному управлению на основе доверия и подотчетности. Именно этот многолетний опыт лег в основу моей новой книги «От микроменеджмента и безответственности к доверию и ответственности за результат». Я хочу рассказать вам, почему решил...
подробнее
2803
Упаковка
BTL
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Маркетинговые и социологические исследования
PR
Кейсы
Юмор в бизнесе
Фестивали, выставки, события
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Корпоративная печатная продукция и сувениры
Брендинг, стратегическое планирование
Графический дизайн и типографика
Event-маркетинг
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Медиапланирование
Продукты
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
Пространственный и промышленный дизайн
Прочее
BPM и IT, иформация для CIO