ГК BeeTL и ZenithOptimedia украсили фасады сети Х5 в честь 75-летия NESCAFE®

2013-07-29 18:10:04 3284

Группа Компаний BeeTL совместно с международным сетевым медиаагентством ZenithOptimedia осуществили масштабный проект по брендированию фасадов магазинов торговой сети Х5. Огромные яркие баннеры украсили 603 фасада «Пятерочек» и «Каруселей» в Москве и регионах. Так Компания «Нестле Россия» поздравила NESCAFÉ® с юбилеем – в этом году лидирующему кофейному бренду исполнилось 75 лет!


Единовременное размещение фасадных баннеров с таким широким региональным охватом состоялось впервые за всю историю брендирования фасадов сети Х5. Проект также осложнялся технической стороной реализации. Во-первых, значительная часть магазинов находилась в труднодоступных районах (только в удаленных городах Подмосковья насчитывалось более 250 точек). Во-вторых, фасады большинства магазинов не были приспособлены для этого рекламоносителя и зачастую необходимо было на месте изобретать специфические способы креплений.

«Для нас это уникальный опыт, так как теперь мы имеем полное представление об особенностях размещения фасадных баннеров в торговой сети Х5, включая возможные размеры баннеров в каждом магазине и типов их крепления на стекло, металл, или мраморную плитку», - отметила Ирина Шкутко, Менеджер по работе с клиентами Департамента InDoor коммуникаций ГК Beetl. Несмотря на все трудности, проект удалось реализовать в сжатые сроки – на производство и монтаж баннеров было потрачено всего две недели.

Справка

Агентство интегрированных коммуникаций BeeTL работает на российском рекламном рынке с 2001 года. Компания со дня основания специализируется на instore коммуникациях и на сегодняшний день является ведущим отечественным indoor-оператором.

Наиболее развитыми направлениями деятельности indoor-подразделений компании BeeTL является проведение различных рекламных активностей в крупных сетях розничной торговли, торговых центрах, фитнесс и боулинг клубах, HoReCa и т.д.

Среди эксклюзивных партнеров компании BeeTL – торговые сети Metro Cash&Carry, Billa, «Магнолия», «Манго», «Поляна», «Бонус», «Чибис», «Монетка», «Универсам удачных покупок».

Группа компаний BeeTL принимает активное участие в популяризации направления indoor в России и разрабатывает методы оценки эффективности indoor-кампаний.

Категории: Кейсы