РОССИЯ:
О прямой линии Путина миллионы россиян узнали с уличных телевизоров
О возможности задать свой вопрос жители Москвы и регионов узнают в том числе с больших цифровых экранов.
В компании «Дизайнмастер» идет оптимизация кадровой структуры
СМИ стало известно, кто возглавит правопреемника «Дизайнмастера» в Новосибирске.
МИР:
Цифровые билборды являются крупнейшим драйвером расходов на наружную рекламу
В этом году объем наружной рекламы в США достигнет $9,16 млрд, увеличившись на 4,8%.
Игроки в сфере рекламных технологий видят рост эффективности
По данным Macquarie индустрия AdTech демонстрирует значительный прогресс в эффективности, причем наибольшую выгоду получают крупные игроки.
КЕЙСЫ:
Размытые рекламные макеты показывают, что вам следовало пойти в Specsavers
Остроумная кампания от креативного инхаус агентства подчеркивает проблему нечеткого зрения.
Oscar Mayer ищет водителей хот-дога на колесах с зарплатой $35,600
Американский производитель мяса и холодной нарезки ищет водителей для своего культового Weinermobile.
Туристическая платформа WeRoad использует невысказанные рождественские истины в своей наружке
Каждый постер раскрывает невысказанные истины с долей иронии, побуждая людей бронировать туры после окончания праздничного безумия.
Наружка призывает людей доставлять еду нуждающимся в это Рождество
Благотворительная организация Soup Kitchen, помогающая бездомным, запустила outdoor-кампанию для сбора пожертвований в виде горячих обедов.
McDonald’s представил меню, вдохновленное «Игрой в кальмара»
Чикен МакНаггетс с корейским соусом барбекю упакованы в коробку, украшенную знаковыми символами и персонажами культового сериала.
Пицца Domino’s стала спасательным кругом для участников «Игры в кальмара»
Сеть пиццерий объединилась с Netflix, чтобы предложить свою Emergency Pizza в преддверии второго сезона популярного сериала.
Больше кейсов в нашем tg-канале.