Компания Euromonitor International выступила с обзором азербайджанского рынка упакованных продуктов.
Согласно обзору, двузначные темпы роста стоимости упакованных продуктов питания, ожидаемые по итогам 2012 года, представляют собой значительное улучшение, по сравнению с ростом в течение 2011 года. Кроме того, рост стоимости в 2012 году, как ожидается, будет значительно выше, чем текущее значение среднегодового темпа роста, зарегистрированного за период 2007–2011 годов.
В течение 2012 года производство упакованных пищевых продуктов продолжало пользоваться значительной финансовой поддержкой в виде частных кредитов и кредитов на развитие бизнеса от азербайджанского правительства. Это позволило многим местным производителям упакованного продовольствия поддержать объёмы производства и провести модернизацию своих производственных мощностей. Более высокие темпы роста, прогнозируемые на 2012 год, также могут быть связаны с ростом средней цены единицы продукции почти во всех категориях упакованной пищи. Более динамичные категории, такие как кондитерские изделия, упакованные торты и мороженое, продолжали испытывать высокий уровень получаемого дохода, а также сильное влияние тенденций, служивших стимулированию объёмов и росту стоимости в этой промышленности в течение 2012 года.
К концу периода 2008–2012 годов в больших количествах началось производство новых разработок упакованных продуктов питания, так как ведущие игроки стремились повысить потребительский спрос. Наибольшее количество новых продуктов было отмечено в производстве кондитерских изделий, печенья, упакованных/промышленных тортов и мороженого. В настоящее время эти продукты направлены не только на детей, как это производители делали в предыдущие годы рассматриваемого периода, но и на взрослых. Многие продукты вышеупомянутых категорий всё чаще рассматриваются в качестве закуски для взрослых, и спрос растёт среди офисных работников и студентов в частности. В соответствии с ростом тенденции здорового образа жизни и благополучия, в течение последних двух лет рассматриваемого периода растёт количество упакованных пищевых продуктов, разработанных для удовлетворения спроса на здоровую пищу. Например, гомогенизированный йогурт был запущен отечественной компанией Atena, а первая лактоза молока и пребиотический йогурт предложены отечественным производителем Azfp Co Ltd в 2012 году.
Экономика Азербайджана улучшилась к концу отчётного периода, и правительство оказало http://abc.az/rus/news/main/71595.html