Брендингу нужен собственный ОКВЭД

2024-12-20 14:32:49 Время чтения 1 мин 62

На Sostav.ru вышла новая статья Алексея Андреева, управляющего партнёра Depot, вице-президента АБКР, вице-президента АКАР, академика Российской академии рекламы, о роли брендинга в России и о его будущем

«Брендинг — это не дизайн, и не реклама. Но, нас упорно пытались записать в «младшие братья», назначить саппортом, фрагментом, костылём. И этот нездоровый патернализм по отношению к отрасли брендинга не убил нас, но сделал сильнее. И сейчас именно брендинг, будучи уникальным инструментом конкурентной борьбы, разрабатывает сильные отечественные бренды, формирует долгосрочные стратегии и укрепляет национальную экономику, капитализируя нематериальные активы. При этом впереди у брендинга ещё очень много работы».

Читайте статью полностью