Отели через 10 лет – шокирующий сценарий

2013-02-27 10:14:35 1401

www.abc.az На ежегодном Гостиничном форуме по Украине, странам СНГ и Грузии (UHOF), который будет организован 11–12 апреля в Киеве компанией HVS Executive Search, обладатель награды HSMAI Ларри Могелонски представит мастер-класс «WOW Маркетинговые стратегии».

По сообщению организаторов форума, в рамках мастер-класса Л.Могелонски представит полностью вымышленный, но весьма вероятный сценарий развития гостиничной электронной коммерции.

«Эта история должна помочь отельерам понять, как действовать в новом десятилетии», – указывают авторы и отмечают, что все имена в этом рассказе вымышлены и любое сходство с реально существующими людьми или компаниями случайно.

Итак, Джимми Смитерсон, директор по доходам, продажам и маркетингу отеля Rebellion, столкнулся с новой проблемой – и речь идёт не о проблемах с загрузкой. Отель уже давно передал все продажи сегмента FIT (зарубежные индивидуальные клиенты) компании RoomSteady, online-консолидатору, который тщательно следит за тем, чтобы загрузка отвечала поставленным целям. Скорее, проблема заключалась в новом известии, пришедшем от ведущего online-турагента (OTA) TravelOrx, образованного после нескольких лет стремительных слияний и поглощений небольших ОТА. Среди шаблонных фраз уведомления Джимми читает следующее: «С 1 октября 2020 года отель Rebellion не будет являться частью нашей комбинированной дистрибьюторской системы».

Online-турагент отказался от отеля! Как такое могло произойти? Как отношения между поставщиком и дистрибьютором могли так быстро повернуться на 180 градусов? Каких-то 10 лет назад продажи online-турагентов не превышали малой доли всех продаж. Казалось бы, мелочь, недостаточная для того, чтобы вызывать причины для беспокойства. Руководство отелей обращалось к web-системам дистрибуции, чтобы увеличивать загрузку и сглаживать разницу между пиковыми и низкими сезонами. Всё было просто: http://abc.az/rus/news/main/71967.html