За последнее время несколько раз слышал, что Восход – креативное агентство, заточенное на фестивали. Оно и понятно: 7 каннских львов, 1 место в рейтинге АКАР, в ленте новостей ravoshod.ru, sostav.ru и adme.ru постоянно выходят видео ролики, красивые принты, айдентика. Однако это лишь половина того, что мы делаем. Вторая часть остается в тени, но я постараюсь на нее пролить свет.
Последние два года лично для меня ознаменовались значительным ростом комплексных проектов. Клиенты ставят перед нами сложные задачи, глубоко погружая в свой маркетинг. Мы разрабатываем стратегии, проводим исследования, прогнозируем эффективность, после реализации кампании совместно с клиентом подводим итоги. Не просто считаем TRP/Reach N+/OTS и прочие стандартные вещи, а анализируем целый комплекс медийных, маркетинговых и бизнес-показателей. Восход-Медиа усилился за счет первоклассных специалистов в области digital-маркетинга и медиапланирования.
Поэтому вопреки сложившемуся стереотипу «Восход=креатив», хочу сказать, что агентство представляет собой куда более сложную математическую формулу: Восход = research x (креатив + медиа) в 16 степени. В октябре будет в 17:). Настоящая гремучая смесь!