В Екатеринбурге состоялась премьера новой программы «Шоу Уральских Пельменей» при поддержке торговой марки «Шато Тамань»

2013-06-13 11:40:25 3719

В екатеринбургском Дворце Молодежи состоялась премьера новой концертной программы «Шоу Уральских Пельменей» при поддержке торговой марки «Шато Тамань» компании «Кубань-Вино».

Тема юмористической постановки «На Гоа бобра не ищут» разворачивается вокруг сюжета летнего отдыха. Организаторы мероприятия удачно обыграли тематику шоу и создали в фойе Дворца Молодежи атмосферу настоящего курорта. Таким образом, перешагнув порог концертного зала, зрители сразу настраивались на нужное настроение. А поддерживать его гостям помогали вина торговой марки «Шато Тамань», ведь ничто так не освежает в летний зной, как бокал охлажденного шампанского «Шато Тамань. Белое Тамани». Тем же, кто предпочитает розовые вина, в антракте было предложено розовое полусухое игристое вино «Роза Тамани. Шато Тамань».

«Шоу Уральские пельмени» с 2009 по 2013 год регулярно транслируется на телеканале СТС, поэтому все те, кому не удалось попасть на концерт и зарядиться позитивными эмоциями вживую, смогут увидеть это шоу на ТВ.