Каждый, кто владеет пригородной недвижимостью, может подтвердить, что стоит за правильным газоном. Это регулярная работа, включающая в себя не только постоянное увлажнение почвы, качественную подкормку, но и регулярную стрижку при помощи газонокосилки. Чтобы прорекламировать современное (на 2008 год) оборудование для обслуживания газона, компания Bosch заказала корпоративные календари, которые день за днем показывают, как стрижется газон.
Цель этой маркетинговой акции - привлечь внимание дилерской сети фирмы Bosch к новой на 2008 год газонокосилке Bosch Rotak 43 LI. Для этого был разработаны корпоративные календари, отрывая листы которых каждый день мы становимся свидетелями превращения буйно заросшего травостоя в аккуратный, подстриженный газон. Эффектный и продуманный ход привлек внимание к рекламируемой модели и стал поводом коллекционирования удачных календарей.
Подробнее читайте в нашем блоге.