Первое, что делается,когда планируется изготовление календарей - концепция и, далее, ключевое изображение, которое будет говорить обо всем. Менеджерам по рекламе туристических агентств или автосалонов можно позавидовать - им есть что показать на календаре и это всегда будет приниматься на "ура". Но что могут показать энтузиасты строительных специальностей, а точнее - каменщики? Тем более что показать надо так, чтобы привлечь молодое поколение в ряды этой "скучной" профессии!
Ответ фонда SCHLAGMANN-EDMULLER STIFTUNG и рекламного бюро Serviceplan (Германия) прост - пусть попробуют себя в роли каменщиков. Календарь оказался не таким простым - чтобы получить его, надо расколоть бетонную оболочку, в которую он упакован. Естественно, используя прилагаемый молоток. Но среди обломков этой "упаковки" счастливчик найдет яркий промо календарь с обнаженными строителями, стоящими на стройке с роскошными фотомоделями.
Подробные фотографии и описание самого тяжелого, наверное, перекидного календаря смотрите здесь.