Об особенностях планирования канала indoor-рекламы для разных целевых аудиторий

2013-06-14 17:19:56 4482

Преимущество indoor – это качество охвата, именно четкий таргетинг ЦА и длительность контакта. Например, ТВ и наружка широко покрывают население, но возникает вопрос: увидели ли рекламу представители ЦА, обратили внимание, запомнили? И сколько эту рекламу увидело представителей, не входящих в ЦА?

Indoor позволяет поймать самую-самую нужную аудиторию: например, вам нужны мужчины 35+, с достатком выше 150 000, ведущие активный образ жизни и т.д. – тогда можно предложить фитнесы, middle и premium класса, рекламный носитель – стикеры в душевых или стикеры в шкафчиках мужских раздевалок. Или вариант нестандартного креатива: рамки с постером в мужских писсуарах. Здесь можно осуществлять взрывной и цепляющий креатив. Сам канал коммуникаций, как WC, уже является нестандартным, поэтому эффект рекламы в WC – выше и более действенный, нежели дают другие носители, часто используемые, как table-tent, например.

Если говорить о проценте покрытия ЦА, то клиенты VITA media group предпочитают получить лояльность и выстроить долгосрочные отношения с меньшей ЦА по охвату в количественном эквиваленте, нежели это дает ТВ, радио, печатка, - зато больше получить feedback в виде 100% ЦА, в виде Brand LOVE со стороны этой лояльной ЦА и приверженности к бренду. Опять же нельзя категорично относиться к indoor как каналу с низким охватом. На самом деле все зависит от желания и возможностей клиента. Есть федеральные рекламные кампании, комплексные (Fitness+апетки+HoReCa, например, для косметики) или (Fitness(сэмплинг)+спорт бары (туалеты), например, для мужского дезодоранта).

Важность вопроса CPT с каждым днем растет. Клиент часто меряет indoor интернет-медиаметрикой. Клиент привык к ТВ или digital показателям, и в последствие не воспринимает высокий CPT. Например, сегмент Premium – всегда имеет высокий CPT и клиенты это понимают. Ситуация такова: там где сконцентрирована высоколояльная ЦА (как школы мам, ЛПУ, фитнесы, частные клиники, дорогие рестораны), там всегда будет высокая стоимость СРТ. Зато клиент получает качественный контакт и лояльность ЦА.