VITA media group разместила бренд AXE в барах и ресторанах Москвы

2013-07-11 10:25:12 2158

Этим летом ведущий indoor-оператор России компания VITA media group и рекламное агентство Initiative провели рекламную кампанию для популярного бренда мужского дезодоранта AXE (Unilever). В качестве площадок для размещения рекламных сообщений были выбраны туалетные комнаты в столичных барах и ресторанах. Всего было задействовано 37 мужских и унисекс WC.

Рекламная кампания была направлена на анонс конкурса «Улети парнем – вернись героем-3», в рамках которого участники боролись за главный приз – полет в космос. Сроки проведения рекламной кампании: 15 мая – 15 июня. Целевая аудитория: М/Ж 20+, ВС.

«На выбор WC баров и ресторанов в качестве рекламных площадок во многом повлияло решение «поймать» целевую аудиторию там, где отсутствует рекламный шум, ознакомить потенциальных участников конкурса с условиями проведения конкурса и получения призов, акцентировав их внимание на ключевых рекламных месседжах бренда», - отметила Елена Радонежская, директор отдела продаж и маркетинга направления FMCG VITA media group.

Рекламные носители, которыми было полностью забрендировано одно из столичных заведений Faq café: рамки и стикер на зеркале, тейбл тенты на столиках, кристалл на входе и рамки с постерами в WC. Особенно креативными оказались рамки и стикер на зеркале, где у посетителей была возможность примерить костюм космонавта.