Софт-Маркет рад представить «Онлайн помощник» - новый удобный сервис для всех своих клиентов. Персональный менеджер осуществляет качественную и быструю поддержку. Можно задать вопрос специалистам 1С, узнать последние новости о поправках в законодательстве. Причем, всё это бесплатно.
Возможности «Онлайн помощника»:
1. Оперативная связь со специалистом
Часто приходиться тратить ценное время на поиск контактов специалистов, которые должны помочь справиться со вставшей проблемой. Чтобы упростить работу своим клиентам, Софт-Маркет запустил сервис «Онлайн помощник». Клиент может в один клик отправить вопрос персональному менеджеру или специалисту 1С и оперативно получить ответ. Для этого нужно открыть программу и нажать на кнопку «Вопрос консультанту». После чего специалист связывается с клиентом.
Когда проблема будет решена, сервис предлагает оценить работу специалиста. Это сделано для улучшения качества услуг.
2. Проверка актуальности версий релизов
Сервис отображает актуальные релизы 1С программ, следить за обновлениями выбранных программных продуктов. При необходимости, тут же можно подать заявку специалисту на обновление ваших программ до свежих версий.
3. Бухгалтерские новости
«Онлайн помощник» полезен бухгалтерам. Им необходимо держать руку на пульсе развивающегося законодательства РФ. Теперь нет необходимости просматривать десятки сайтов для отслеживания изменений. «Онлайн помощник» соберет и покажет все значительное и интересное.
Софт-Маркет периодически развивает «Онлайн помощника». В планах в ближайшем времени ввести обслуживание при помощи удаленного доступа. С разрешения клиента специалист может онлайн решить сложные технические задачи, что, в свою очередь, избавит клиента от необходимости заказывать выезд специалиста для обслуживания, тем самым сэкономит время.
По материалам сайта http://www.Soft-Market.ru