PRonline зафиксировало миллионного посетителя

2013-07-18 19:18:23 1513

18 июля 2013 года, Москва. Первое в России онлайн-агентство PRonline, входящее в холдинг Pro-Vision, подводит итоги двух лет работы. www.pronline.ru было создано в июле 2011 года, и сейчас, к своей второй годовщине, агентство зафиксировало миллионного уникального посетителя.

За прошедшие два года услугами PRonline воспользовались более 400 российских и зарубежных компаний. Аудитория портала составляет в среднем 80 000 посетителей в месяц. Новости первого в России онлайн PR-агентства получают более 10000 журналистов российских и зарубежных СМИ. Партнерами www.pronline.ru, регулярно публикующими новости клиентов сервиса, являются более 100 интернет-порталов.

Благодаря PR-онлайн для журналистов четырех стран – России, Украины, Белоруссии и Казахстана – доступен уникальный контент, который оперативно поступает из первых рук. Первое в России онлайн PR-агентство оказывает услуги представителям крупного, среднего и малого бизнеса на территории 56 российских городов, находящихся на территории 8 федеральных округов. Для многих отечественных компаний www.PRonline.ru стал единственным каналом связи с федеральными СМИ, и актуальные новости, которые представители прессы получают через PRonline, часто являются уникальными.

В число клиентов первого в России онлайн PR-агентства входят компании, работающие в самых разных сегментах рынка. Свои новости посредством PRonline представляют такие известные бренды, как Ostin, Hermes DPD, ОСЖ Россия, Livetex, Мир детства, Uniteller, Блогун, Megamix Internetional, Myhome.ru, TradeTracker.ru, Runtastic, Meijin, Автодом, Fast&Shine, Shopping Plus, Росгосстрах Жизнь, Банк 24, DoorHan, DEACи многие другие.

PR-онлайн неоднократно подтверждал репутацию новатора в российской PR-индустрии, становясь партнером ведущих отраслевых событий: Дни PR в Москве, PR в интернете, Премия Рунета, Неделя Российского интернета, Сайт 2012, AdDay2012, Интернет-консалтинг 2012, iБизнес и РИФ+КИБ 2012 и других. На счету www.pronline.ru ряд престижных зарубежных наград – первое в России онлайн PR-агентство вышло в финал международной премии Sabre Award в номинации «Лучший интернет-проект» и попало в шорт-лист премии PROBA IPRA 2012, а также Pronline стало лауреатом региональной отраслевой премии «Белое крыло» в категории «Лучший Интернет-проект».

PRonline – это первое в России онлайн PR-агентство. Основное направление работы – рассылка пресс-релизов от лица коммерческих компаний, а также проведение онлайн-пресс-конференций. Проект предоставляет в распоряжение предпринимателей пятнадцатилетний опыт и практические наработки одного из ведущих российских PR-агентств – Pro-Vision Communications. www.pronline.ru дает возможность владельцам бизнеса воспользоваться преимуществами интернет-коммуникаций и напрямую обратиться к журналистам целевых СМИ и позволяет оптимизировать расходы на продвижение бизнеса.

Холдинг Pro-Vision - одна из лидирующих российских компаний, специализирующихся в сфере маркетинговых коммуникаций. С момента основания в 1998 году Pro-Vision реализовал более 700 масштабных проектов, получивших признание профессионального сообщества, как в России, так и на международном уровне. Проекты холдинга удостоены престижных международных наград, среди которых Sabre Award, IPRA, Gold Quill и др. Президент холдинга Pro-Vision Владимир Виноградов - лауреат премии медиа-менеджер года, награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии».