07 октября 2013 года, Москва. Холдинг Pro-Vision отметил день своего рождения на берегу Средиземного моря: коллектив компании в полном составе отправился в Турцию, чтобы отпраздновать знаменательное событие. К сотрудникам московского офиса присоединились региональные представители из Украины, Казахстана, а также из Санкт-Петербурга.
Торжества проходили в пятизвездочном отеле CRYSTAL FLORA BEACH RESORT с 4 по 6 октября. Центральным событием юбилея стал гала-вечер, где прозвучали поздравления руководства, а также состоялась презентация видеоролика о компании – официальной визитной карточки Pro-Vision. На гала-вечере также прошел показ видеоработ, созданных силами коллектива, – пять творческих групп представили свои творения на тему «Что такое Pro-Vision» в рамках конкурса, победителям которого достались солидные денежные призы.
«Традиция отмечать день рождения за границей на берегу моря существует в Pro-Vision на протяжении многих лет – говорит Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision. - Она является частью авторской программы мотивации сотрудников, разработанной нами совместно со специалистами Плехановской академии». В 2013 году авторская система мотивации Pro-Vision престижную международную награду Gold Quill.
О холдинге Pro-Vision:
Холдинг Pro-Vision - одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, полиграфическое агентство Pro-Vision Print, а также первое в России онлайн PR-агентство - PROnline. В штате Pro-Vision 75 сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.