Торжественная церемония награждения победителей Всероссийского отбора инклюзивных практик «Открыто для всех» прошла 23 декабря в Москве. Конкурс среди самых инициативных, открытых и неравнодушных провело «Агентство стратегических инициатив» (АСИ). Победителю в номинации «Инклюзивный туризм» генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор вручил сертификат на 5 миллионов рублей.
Всероссийский конкурс консолидирует практики из самых разных сфер, которые сегодня выстраивают комплексную инклюзивную повестку в России: от повышения уровня доступной среды до проектов по включению людей с инвалидностью в активную социальную жизнь. Отбор позволяет узнать о реальных проблемах и барьерах, с которыми сталкиваются люди, а самое главное, предоставить необходимые инклюзивные решения. Конкурс также способствует развитию инклюзивной среды и общества равных возможностей, где каждый может реализовать свой потенциал.
В этом году отбор проходил по номинациям: «Универсальный дизайн», «Инклюзивное лидерство», «Инклюзивные IT-решения», «Инклюзивный туризм», «Корпоративная политика», «Постдипломное сопровождение студентов и выпускников с инвалидностью при трудоустройстве» (спецноминация организуется при поддержке Минобрнауки России), «Эффективная реабилитация» (спецноминация организуется при поддержке Минтруда России). Также совместно с Институтом развития интернета и VK проводился конкурс «Амбассадор равных возможностей».
Всероссийский отбор инклюзивных практик «Открыто для всех» был запущен два года назад. Коммуникационным партнером премии в этом году стал медиахолдинг МАЕР. Портреты победителей транслируются на больших цифровых экранах в крупных городах России. За время информационной кампании их увидят свыше 2 миллионов человек.
Константин Майор вручил также приз победителю в номинации «Инклюзивный туризм» – сертификат на 5 миллионов рублей. Средства можно потратить на продвижение социального проекта-победителя «Выкса. Доступ есть» на шести медиафасадах в Нижнем Новгороде.
«Информационная поддержка таких проектов помогает им развиваться и адаптироваться к новым вызовам и потребностям определенных групп населения. Это очень мотивирует команду проекта, так как видно, что работа ценится и важна. Я очень рада, что сейчас такие проекты популяризируются, и всё больше людей участвуют в улучшении инклюзии в обществе!» – в ответном слове сказала победитель в номинации «Инклюзивный туризм» Ирина Скобелева.
В 2024 году медиахолдинг МАЕР для продвижения проектов «Агентства стратегических инициатив» выделил рекордное время в эфире единой цифровой сети – удалось собрать свыше 2,5 миллиарда визуальных контактов, охватить в общей сложности свыше 26 миллионов человек.
МАЕР стал партнером проекта АСИ «Страну меняют люди» – это система ценностей, определяющих единую политику Агентства и его партнеров по продвижению проектов и инициатив, способствующих положительным изменениям в стране, укреплению суверенитета, повышению качества жизни граждан. Это «сборник» историй лидеров самых ярких проектов, которые поддерживает Агентство стратегических инициатив в рамках направлений: «Технологии и предпринимательство», «Качество жизни», «Образование и кадры», «Экология», «Креативные индустрии». Ядром многих ключевых изменений является человек и его идея. Поэтому, помимо помощи в снятии административных барьеров, тиражировании продуктов в регионах и на предприятиях, стратегического консалтинга, поиска партнеров и инвесторов, АСИ популяризирует авторов проектов. Повысить узнаваемость лидеров – в числе важных задач Агентства.