Москва, 31.01.2014 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и Henkel Beauty Care объявляют о продлении договора о сотрудничестве. В наступившем 2014 году в рамках договора агентство будет оказывать комплексную PR-поддержку основных косметических брендов компании Henkel.
Агентство продолжит обеспечивать работу со СМИ, разработку креативных идей для успешной презентации новых продуктов, предоставит услуги PR-консалтинга, копирайтинга и PR-поддержки мероприятий. Также с 2014 года Pro-Vision Communications возьмет на себя работу с бьюти-блогерами.
Henkel Beauty Care и Pro-Vision являются давними партнерами: начиная с 1998 года агентство оказывает PR-поддержку деятельности компании. При активном участии Pro-Vision были реализованы пресс-туры и мероприятия для СМИ, а также другие проекты – агентство освещало выпуск новых продуктов, доносило до широкого круга СМИ информацию о совместных проектах с другими компаниями и многом другом.
«Команда Pro-Vision работает с Henkel Beauty Care более 16 лет. За это время мы успели установить очень крепкие партнерские отношения. Мы гордимся доверием, оказанным агентству Pro-Vision, и верим, что наш опыт работы на косметическом рынке поможет компании выйти на новый уровень», - говорит Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Group.
О Henkel Beauty Care:
Henkel Beauty Care – это лидирующие торговые марки на рынках красок для волос (стойкая крем-краска Palette, Palette Deluxe, Palette Фитолиния, Palette Краска-мусс, Palette Salon Colors, Palette Оттеночный гель, Syoss, Perfect Mousse, Сolor Mask, Brillance, Diadem, Natural&Easy, Men Perfect), средств по уходу за волосами (Gliss Kur, Syoss, Schauma, Activ, Seborin), средств для укладки (Taft, Syoss, got2b, Gliss Kur), средств по уходу за кожей (Fa, Diademine).
Компания «Хенкель» представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях – Laundry&Home Care, Beauty Care и Adhesive technologies. Основанная в 1876 году, компания «Хенкель» во всем мире занимает ведущие позиции, как в потребительском, так и в производственном секторе, благодаря таким широко известным брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании работает около 47 000 сотрудников. В 2012 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» превысил 16,510 млрд евро, скорректированная операционная прибыль составила 2,335 млрд евро. Привилегированные акции «Хенкель» входят в индекс фондового рынка Германии DAX.
О холдинге Pro-Vision:
Холдинг Pro-Vision - одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, полиграфическое агентство Pro-Vision Print, а также первое в России онлайн PR-агентство - PROnline. В штате Pro-Vision 50 сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.