Открыта подача данных для участия в рейтинге брендинговых агентств «Рейтинга Рунета»

21 Мар Время чтения 3 мин 203

Эксперты АБКР вместе с методической группой «Рейтинга Рунета» разработали новую методику рейтинга компаний, оказывающих брендинговые услуги. В основу методики легла всесторонняя оценка опыта в реализации заказных проектов. Благодаря собранной информации заказчики смогут подобрать себе подрядчиков со специализацией на нужной сфере, услуге, аудитории и другим характеристикам.

Члены экспертной группы, представляющие АБКР:

  • Мария Архангельская, совладелец и управляющий партнёр DDVB, член Совета АБКР;
  • Илья Лазученков, управляющий партнёр Plenum;
  • Арсений Кутовой, генеральный директор Dotorg branding & digital;
  • Дмитрий Еремеев, диджитал-директор Depot branding agency;
  • Дана Богунович, операционный директор ENDY;
  • Сергей Лавриненко, креативный директор ONY.

Участие в рейтинге — бесплатное. Чтобы попасть в него, нужно:

1. Зарегистрироваться.

2. Присоединиться к сообществу «Рейтинга Рунета» и подписаться на телеграм-канал для участников. Это нужно, чтобы видеть новости методики и подготовки к рейтингам и иметь возможность задать свои вопросы.

3. Внести информацию о компании.

4. Внести данные о выручке, проектах и наградах.

5. Пройти выборочную проверку внесённых данных.

Календарь подготовки к выходу рейтинга:

1. Тестовая проверка — 27 марта — 9 апреля. Это тренировка перед обязательной проверкой для новичков.

2. Начало публикации промежуточных результатов — 14 апреля.

3. Завершение вноса выручки — 28 апреля.

4. Завершение вноса проектов, наград и сотрудников — 29 апреля.5. Начало обязательной проверки — 30 апреля.

6. Окончание обязательной проверки — 21 мая.

Рейтинг будет опубликован 26 мая. Участники получат дипломы за попадание в каждый срез — основной, по услугам, сферам, носителям и др. С методикой и структурой рейтинга можно ознакомиться в этом документе.

Если у вас есть вопросы по участию, пожалуйста, задайте их в комментариях к посту или в сообществе «Рейтинга Рунета».