26 февраля 2014 года, Москва. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и компания Tupperware®, всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды премиум-класса для дома и кухни, провели мастер-класс абсолютного чемпиона России по кондитерскому мастерству Александра Селезнева для представителей СМИ. Pro-Vision взяло на себя приглашение журналистов и работу с ними в рамках мероприятия.
20 февраля 2014 г. в Академии Tupperware® Александр Селезнев представил изделия для микроволновой печи - «МикроГурмэ», «Браво-Дилайт», «Микрокук» и рисоварку «Восточная Сказка», а также открыл секреты приготовления вкусных и полезных блюд с использованием новинок Tupperware®: например, как готовить в микроволновой печи несколько блюд одновременно или как сохранить в процессе готовки все полезные микроэлементы и витамины. На мастер-классе Tupperware® журналисты получили истинное удовольствие от процесса приготовления пищи, а после мастер-класса смогли оценить свои кулинарные шедевры.
По окончании мероприятия всех участников мастер-класса ждали хорошее настроение и эксклюзивные подарки от компании Tupperware®.
О компании Tupperware:
Tupperware® – всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды премиум-класса для дома и кухни. Компания была основана в 1947 году, и на сегодняшний день осуществляет деятельность более чем в 100 странах мира. TupperwareBrandsCorporation была названа в числе самых крупных американских компаний в списке «Платинум 400» на Forbes.com. В 2009 и 2010 годах – занимает второе место в списке «Наиболее уважаемых компаний мира» в рейтинге FortuneMagazine. В России компания начала свою работу в 1997 году. На начало 2014 года на территории России, Украины и Казахстана работает 270 Центров Tupperware, а число независимых консультантов превышает 100 тысяч. Ярчайшей характеристикой коллекции посуды и аксессуаров от Tupperware является высокая эстетика дизайна, многофункциональность и надежность. Компания Tupperware является обладателем 42 международных премий RedDot за инновационный дизайн изделий. «Tupperware СНГ» – обладатель премий «Товар года»: в 2008 году – в специальной номинации «Уникальное качество посуды и инновационный дизайн», в 2009 – в номинации «За заботу о потребителе, стильный дизайн и высокофункциональные свойства современной посуды для дома и кухни», в 2010 – в специальной номинации «Программы по формированию здорового образа жизни и культуры питания», в 2012 – в номинации «За заботу о потребителе, социальную ответственность бизнеса, развитие и обучение персонала».
О холдинге Pro-Vision:
Холдинг Pro-Vision - одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, полиграфическое агентство Pro-Vision Print, а также первое в России онлайн PR-агентство – www.PROnline.ru. В штате Pro-Vision 50 сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.