Pro-Vision Communications приглашает экспертов красоты на 110-й юбилей Diademine

2014-04-09 13:20:52 1362

Москва, 09 апреля 2014 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, оказало PR-поддержку презентации новой линии Diademine 110 в рамках сотрудничества с бизнес-подразделением Beauty Care компании Henkel.

Линия инновационных средств по уходу за кожей лица Diademine N°110, выпущена специально к 110-летнему юбилею марки Diademine. В состав каждого средства входит 110 капель Эликсира молодости, который удалось создать, опираясь на более чем вековой опыт лабораторий Diademine.

Присоединиться к празднованию 110-летия бренда команда Pro-Vision пригласила журналистов ведущих глянцевых печатных изданий, онлайн-СМИ и столичных бьюти-блогеров. В особняке-ровеснике марки Diademine прошел торжественный завтрак и презентация новинки. Гости смогли погрузиться в атмосферу начала прошлого века и совершить экскурс в богатую историю бренда.

О Henkel Beauty Care:

Henkel Beauty Care – это лидирующие торговые марки на рынках красок для волос (стойкая крем-краска Palette, Palette Deluxe, Palette Фитолиния, Palette Краска-мусс, Palette Salon Colors, Palette Оттеночный гель, Syoss, Perfect Mousse, Сolor Mask, Brillance, Diadem, Natural&Easy, Men Perfect), средств по уходу за волосами (Gliss Kur, Syoss, Schauma, Activ, Seborin), средств для укладки (Taft, Syoss, got2b, Gliss Kur), средств по уходу за кожей (Fa, Diademine).

Компания «Хенкель» представляет на мировом рынке ведущие бренды и технологии в трех основных направлениях – Laundry&Home Care, Beauty Care и Adhesive technologies. Основанная в 1876 году, компания «Хенкель» во всем мире занимает ведущие позиции, как в потребительском, так и в производственном секторе, благодаря таким широко известным брендам как Persil, Schwarzkopf и Loctite. В компании работает около 47 000 сотрудников. В 2012 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» превысил 16,510 млрд евро, скорректированная операционная прибыль составила 2,335 млрд евро. Привилегированные акции «Хенкель» входят в индекс фондового рынка Германии DAX.

О холдинге Pro-Vision:

Холдинг Pro-Vision - одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, полиграфическое агентство Pro-Vision Print, а также первое в России онлайн PR-агентство - PROnline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.