Встреча весны вместе с LEGO® при поддержке Pro-Vision Communications

2015-03-12 16:22:58 3301

Москва, 11 марта 2015 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило PR-поддержку праздничных мероприятий LEGO, приуроченных к Международному женскому дню. С 7 по 9 марта каток торгово-развлекательного центра «МЕГА Химки» превратился в огромную площадку радости, веселья и детского смеха, где все желающие смогли встретить чудесный праздник весны вместе с детьми.

Самые маленькие гости праздника создавали невероятные постройки в зоне LEGO DUPLO. В пространстве LEGO Disney Princess поклонницы серии встретились с любимыми героинями волшебных сказок Disney. В городе Хартлейк Сити все желающие научились исполнять знаменитый танец подружек LEGO Friends и поучаствовали в сборе большой красочной мозаики в форме сердца. Любителей всего таинственного и загадочного ждал особый сюрприз: встреча с героями новой линейки LEGO Elves. Кроме того, все желающие смогли сделать памятные снимки с любимыми героями, а мальчики – своими руками собрать тюльпаны из LEGO для виновниц торжества.

Команда Pro-Vision обеспечила PR-поддержку мероприятия и присутствие на празднике представителей шоу-бизнеса и ключевых СМИ с детьми.

О холдинге Pro-Vision

Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-VisionCommunications, отдел Pro-VisionProduction, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, GlobalFluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга TheHolmesReport. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых SabreAward, GoldQuillofMerit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

Pro-Vision в сети: