Pro-Vision Communications

2015-03-26 12:03:12 1566

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и один из самых популярных кабельных развлекательных телеканалов HISTORY Channel заключили договор о сотрудничестве. В рамках соглашения Pro-Vision Communications организует PR-поддержку деятельности телеканала на российском рынке: обеспечит полный пресс-офис: от подготовки и распространения пресс-материалов до разработки креативных концепций. Кроме того, команда агентства обеспечит поддержку активностей телеканала в социальных сетях.

Международный кабельный развлекательный телеканал HISTORY Channel, принадлежащий одной из крупнейших мировых медиа-компаний A+E Networks, специализируется на показе документальных фильмов исторической тематики и реалити-шоу. Телеканал предлагает свежий современный взгляд на историю человечества, а также информативные и увлекательные передачи, которые смотрят свыше 350 млн семей более чем в 155 странах мира на 38 языках.

O HISTORY Channel и A+E Networks

A+E Networks – одна из ведущих мировых медиа-компаний и вторая по величине сеть кабельного телевидения в США. Телеканалы сети A+E Networks смотрят свыше 350 млн семей более чем в 150 странах мира. A+E Networks – это совместное предприятие Disney-ABC Television Group и Hearst Corporation.

A+E Networks состоит из следующих сетей и подразделений: A&E®, Lifetime®, HISTORY®, LMN®, bio.®, H2™, HISTORY en Español™, LRW®, Crime & Investigation Network®, Military HISTORY®, A&E IndieFilms®, A+E Networks International®, A+E Networks Digital® и A+E Networks Consumer Products®.

HISTORY Channel – международный кабельный развлекательный телеканал для мужчин, специализирующийся на показе различных документальных фильмов исторической тематики и реалити-шоу. Телеканал HISTORY – это свежий и современный взгляд на историю человечества, информативные и увлекательные передачи, которые смотрят свыше 350 млн семей более чем в 155 странах мира на 38 языках.

О холдинге Pro-Vision

Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.