Москва, 27 июля 2015 г.: В преддверии Дня PR-специалиста Андрей Шаромов, кандидат филологических наук, исполнительный директор агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящего в группу Pro-Vision, выступил на традиционном PR-саммите в Ульяновской области.
В работе PR-саммита, который прошел в рамках Школы современных медиатехнологий «МедиаГуру» Приволжского федерального округа, приняли участие руководители и сотрудники пресс-служб областных ведомств, крупных региональных и федеральных предприятий, а также студенты профильных факультетов ульяновских вузов. В частности, мероприятие посетили представители публичного акционерного общества «МегаФон» и одной из ведущих пивоваренных компаний на российском рынке, Efes Rus. С приветственным словом к участникам форума обратился исполняющий обязанности Губернатора Ульяновской области Александр Иванович Якунин.
Мастер-класс Андрея Шаромова по «Антикризисному PR» вызвал огромный интерес собравшихся. Вопросов было много: как сформировать первое заявление для СМИ, как наладить мониторинг, какие стратегии управления кризисом существуют, как подготовить спикера к разговору с журналистами или сотрудниками компании в случае кризисных ситуаций – все это подробно обсудили участники.
Приятным завершением саммита стало награждение победителей конкурса студенческих работ и «взрослых» специалистов, победивших в престижных номинациях. В частности, в этом году первое место в ежегодном конкурсе «Лучший PR-специалист Ульяновской области» завоевала Сихарулидзе Елена Васильевна – начальник пресс-службы Главного управления МЧС России по Ульяновской области.
Лучшим студенческим PR-проектом в сети Интернет решением жюри признан проект Марины Суворовой и группы студентов Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н.Ульянова под названием «Пресс-подкат».
«Внимание руководителей Ульяновской области к сохранению русского языка является беспрецедентным, на мой взгляд. Неслучайно жизнь профессионального PR-сообщества в регионе является богатой на события и интересные проекты. Такие межрегиональные встречи, как ежегодный PR-саммит в Ульяновске, дают зримые плоды и в сфере воспитания молодых кадров. Команда студентов, победившая с проектом «Пресс-подкат» – это уже профессионалы своего дела. Концепция, креатив, исполнение, работа репортера в кадре – все составляющие были выполнены на высочайшем уровне профессионализма», – комментирует Андрей Шаромов.
О холдинге Pro-Vision
Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.
Pro-Vision в сети:
YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru