Войти
PR
Корпоративный блог маркетинговой компании «РУССМАРКЕТ»
Сегодня в 17:51
Мемы, ирония и маркетинг: как бренды выделяются, привлекают внимание и создают эмоциональную связь с аудиторией
PR
В соцсетях пользователи не хотят “покупать” — они хотят смеяться, пересылать друзьям посты и ощущать, что бренд говорит с ними на одном языке. Поэтому сухие пресс-релизы и скучные офферы не работают. Работают ирония, самоирония и мемы. Это и есть суть мем-маркетинга — способа оживить образ бренда и завоевать доверие аудитории. Что такое мем-маркетинг? Мем-маркетинг — это использование...
подробнее
29
YouStory Global
Сегодня в 15:21
Как работать с отзывами и подбирать инфлюенсеров для формирования репутации компании? Обзор новых AI-возможностей
PR
Современные инструменты на основе нейросетей позволяют оптимизировать процесс репутационного маркетинга. В этой статье мы расскажем о нескольких заметных обновлениях популярных AI-сервисов. Рекомендуем попробовать, чтобы работа с отзывами и выбор информационных партнёров для совместных проектов стали более предсказуемыми и эффективными. Источник фото — unsplash.com Статья подготовлена при...
подробнее
44
YouStory Global
Сегодня в 14:27
SERM и другие методы управления репутацией в интернете: руководство по эффективности в 2025 году
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Эффективное управление репутацией в интернете требует грамотного сочетания автоматизации и персонализации при взаимодействии с целевой аудиторией. Актуальным является внедрение AI решений в такие бизнес-процессы как отработка клиентских отзывов, формирование рекламных креативов, аналитика потребительских предпочтений, защита и нейтрализация фейков. Как на практике реализовать эти репутационные...
подробнее
55
Digital-агентство Реаспект
Сегодня в 11:14
Зачем использовать брендовые запросы в контекстной рекламе и когда без них не обойтись
Маркетинговые и социологические исследования
Брендовая кампания — это один из самых эффективных видов таргетинга в контекстной рекламе. Она работает с самой тёплой аудиторией, которая уже знает компанию, услугу или продукт, и приводит на сайт максимально заинтересованных пользователей. Казалось бы, зачем платить за переходы, если бренд и так есть в органике? Этот вопрос возникает у многих бизнесов, особенно если они продвигают сайт с помощью...
подробнее
64
Все о локальном маркетинге
Вчера в 18:27
Как вашему бизнесу получить Премию 2ГИС: рекомендации от организаторов награды
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Инсайты от команды, которая создает и развивает Премию 2ГИС, — в материале RocketData.
подробнее
123
ЛидерТаск
Вчера в 17:45
Как быстро принимать верные решения: техники принятия решений
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Разбираем механизм принятия решений и рассказываем про техники, которые помогают взвесить все за и против и принять верное решение.
подробнее
126
Анастасия Речанская
Вчера в 16:00
Пора выйти из тени: как заявить о себе в интернете и продавать больше
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Давайте честно: быть в интернете сегодня — это как дышать. Можно, конечно, игнорировать эту реальность, но тогда кто-то другой будет продавать вашему клиенту. Потому что современная аудитория живёт онлайн — и если ваш бизнес не в интернете, вас просто не существует. И тут встаёт вопрос: а что именно делать в онлайне, чтобы не просто «быть», а расти, зарабатывать и масштабироваться? Ответ —...
подробнее
89
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
Вчера в 13:02
Лояльность уже не та?
Маркетинговые и социологические исследования
По данным Emarketer, 70% потребителей (это мировая тенденция) склонны менять бренды, потому что им нравится экспериментировать. Также почти 70% опрошенных еженедельно открывают для себя новые продукты. Помимо тяги к экспериментам переход на новые бренды был простимулирован такими факторами: 65% - не получили улучшенного клиентского опыта, несмотря на участие в программе лояльности и предоставление...
подробнее
92
Поинтер. Локальный маркетинг
Вчера в 12:30
Поинтер запустил новое направление сервисных услуг
PR
Компания Поинтер, разработчик маркетинговой платформы для управления репутацией и роста трафика, объявила о запуске нового направления — предоставления сервисных услуг для бизнеса. Теперь клиенты могут не только использовать программное обеспечение компании, но и делегировать ключевые задачи по работе с онлайн-репутацией специалистам Поинтера. Новая линейка услуг включает публикацию новостей и...
подробнее
132
Форум медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA
9 Апр
Тренды Digital Signage обсудят в деловой программе ProIntegration Tech 2025
Фестивали, выставки, события
16 апреля в Москве в рамках выставки-форума ProIntegration Tech пройдет конференция «Digital Signage 2025». Мероприятие будет посвящено растущему влиянию цифровых рекламных носителей в ритейле. Сегодняшний потребитель живет в насыщенном медиамире, поэтому контент, соответствующий его восприятию, – необходимое условие эффективной рекламной кампании. Интерактивные дисплеи способны транслировать...
подробнее
217
Все о локальном маркетинге
8 Апр
Как получить «Хорошее место» для более 100 кофеен: кейс Baggins Coffee и RocketData
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
«Хорошее место» – это награда Яндекса для компаний с лучшими отзывами от клиентов на Яндекс Картах. В 2025 году Яндекс наградил более 160 тысяч бизнесов отметкой «Хорошее место». В их числе — и 125 локаций Baggins Coffee. О том, как сеть получила награду, — читайте в нашем кейсе.
подробнее
278
Форум медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA
7 Апр
Цифровизация от музеев до ритейла: объявлена деловая программа ProIntegration Tech 2025
Фестивали, выставки, события
15-16 апреля в Москве в Loft Hall №2, 3 состоится выставка-форум ProIntegration Tech 2025 – одно из главных профессиональных событий в стране, где ежегодно освещаются достижения и тренды в области аудиовизуальных и информационно-коммуникационных технологий, Digital Signage, системной интеграции и IT. В рамках деловой программы запланированы тематические конференции, где компании-производители,...
подробнее
256
Форум медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA
7 Апр
Выставка-форум ProIntegration Tech 2025 пройдет 15-16 апреля в Москве
PR
15-16 апреля 2025 года в Москве состоится выставка-форум ProIntegration Tech. Это одно из главных отраслевых событий в России и странах СНГ, где демонстрируются достижения в области мультимедийных и IТ-решений, системной интеграции. ProIntegration Tech проходит в начале делового сезона, именно с него начинается бизнес-год для компаний в индустрии, здесь находят отражение важные тенденции отрасли,...
подробнее
293
Блог Adventum
7 Апр
Чем отличается dataCraft от Superset
Маркетинговые и социологические исследования
dataCraft — система аналитики, позволяющая принимать решения на основе данных из различных источников: рекламных площадок, веб-трекеров, сервисов статистики и таблиц с произвольной структурой.
подробнее
435
PRonline
7 Апр
27 онлайн-сервисов для современного российского предпринимателя
PR
Вашему вниманию подборка из 27 онлайн платформ, которые станут качественной альтернативой ушедшим сервисам, все сервисы разрешенные к использованию в РФ, подготовил директор по развитию Pronline Дмитрий Трепольский. Большинство из них российские, поэтому с доступностью проблем не будет. Данными сервисами пользуются десятки тысяч пользователей и они себя зарекомендовали на рынке. Директор по...
подробнее
309
ТВ-спонсорство: о рекламе, которую смотрят
7 Апр
Один раз — и в пролонгацию: как выбрать проект для спонсорской рекламы на ТВ
PR
Скучная тактика? А вот и нет! Объясняем, как выбрать программу или проект для телевизионной спонсорской интеграции. Сразу уточним: сегодня мы не будем рассказывать о стратегии или тактике размещения, а дадим простую инструкцию в нескольких шагах. Это не значит, что она подойдёт исключительно для новых адептов ТВ-спонсорства. Она одинаково будет полезна и тем, кто только начинает, и тем, кто с 10...
подробнее
1574
2
COFFEE TEA CACAO RUSSIAN EXPO
4 Апр
Подведены итоги Премии "Шоколад Года" 2025 от Coffee Tea Cacao Expo
Упаковка
Объявлены победители Премии «Шоколад Года» 2025 от выставки Coffee Tea Cacao Expo. По результатам 2 этапов дегустаций, были выбраны 15 лучших образцов от 12 российских производителей шоколада. Они получат свои награды на торжественной церемонии 17 апреля.
подробнее
429
2L PR
4 Апр
Как угробить вирусный контент
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Что главное в вирусном контенте? Идея? Форма? – Не-а. Главное, не потерять лицо в погоне за охватами. А иначе всё зря. В канун 8 Марта в ВК попалось милейшее видео с собачкой, которая дарит цветы женщинам на улице. Вирусный контент 100%. Но пришлось приложить усилия, чтобы найти концы. Притом, найти и идентифицировать удалось другое очень похожее видео...
подробнее
439
Kottler
3 Апр
Медиа Хаб в Telegram на платформе Mini App для автомобильного бренда BESTUNE
PR
Как сделать онлайн-коммуникацию с журналистами эффективнее? Наш новый кейс — разработка Медиа Хаба в Telegram на платформе Mini App для автомобильного бренда BESTUNE. Удобный инструмент для пресс-коммуникаций.
подробнее
327
Поинтер. Локальный маркетинг
3 Апр
Хорошая репутация повышает продажи. Как сервис Поинтер помогает крупным брендам привлекать клиентов?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Исследования показывают, что от репутации компании в интернете напрямую зависит объем онлайн-продаж. Поэтому крупные бренды из разных сфер все больше внимания уделяют работе с отзывами и оценками. Но как ежедневно обрабатывать тысячи отзывов, оставленных в разных сервисах? Компания Поинтер представила актуальное решение – маркетинговую платформу со встроенным ИИ для для роста трафика и контроля...
подробнее
429
Упаковка
BTL
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Маркетинговые и социологические исследования
PR
Кейсы
Юмор в бизнесе
Фестивали, выставки, события
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Корпоративная печатная продукция и сувениры
Брендинг, стратегическое планирование
Графический дизайн и типографика
Event-маркетинг
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Медиапланирование
Продукты
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
Пространственный и промышленный дизайн
Прочее
BPM и IT, иформация для CIO