Pro-Vision Digital принял участие в ofline-забеге за здоровый образ жизни

2015-08-26 11:43:59 1556

Москва, 26 августа 2015 г.: Команда подразделения Pro-Vision Digital, входящего в группу компаний Pro-Vision, приняла участие в Благотворительном забеге в поддержку блока номинаций «ЗОЖ» конкурса Eventиада Awards 2015. Участники спортивной акции в парке «Сокольники» освоили дыхательную практику на свежем воздухе и преодолели на выбор одну из трёх дистанций – 3, 5 и 10 км.

«Личный пример всегда показателен, поэтому наше агентство с удовольствием принимает участие в забеге Eventиада Awards. Мы уверены, что для активной, интересной и насыщенной жизни спорт необходим. Особенно это важно в PR-сфере, где от тебя постоянно требуется максимум энергии. Кроме того, такие совместные мероприятия, на мой взгляд, помогают коллективу ещё больше сплотиться и ощутить командный дух», – комментирует Владимир Виноградов, президент Pro-Vision Group.

Eventиада Awards 2015 – конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов. Блок номинаций «Здоровый образ жизни» был включен в его программу в 2014 году и стал одним из наиболее востребованных среди участников. В этом году в нём представлены две номинации – «Лучший проект ЗОЖ» и «Лучший проект продвижения ЗОЖ». Также впервые за всю историю конкурса учреждена специальная номинация для представителей СМИ – «Журналист года – за вклад в продвижение ЗОЖ».

О конкурсе Eventиада Awards 2015

Eventиада Awards 2015 – конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов. Проводится с 2011 года. Eventиада Awards является самой крупной площадкой, на которой лидеры индустрии встречаются с талантливыми студентами в области корпоративных и маркетинговых коммуникаций. Организаторами конкурса выступают агентство Elefante, Ассоциация менеджеров России (АМР), Философский факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, при поддержке АКМР, РАСО, АКОС, РАМУ и FleishmanHillard Vanguard. В 2014 году в конкурсе приняли участие студенты из 49 вузов, расположенных в 32 городах России, а также более 100 компаний. Общее число присланных заявок достигло 230. Конкурс удостоен многих наград и премий, в том числе международных. Проект в сети: www.eventiada.ru, www.facebook.com/Eventiada.

О холдинге Pro-Vision

Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

Pro-Vision в сети: