Москва, 26 мая 2016 г.: Директор по работе с клиентами агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications Александра Асташева приняла участие в конференции In2 Innovation Summit в Берлине, а также в церемонии награждения престижной международной премии SABRE Awards в регионе EMEA.
In2Summit – наиболее авторитетный форум специалистов по маркетинговым коммуникациям, который посвящен инновациям в PR-отрасли. В рамках мероприятия The Holmes Report, известное мировое издание о PR, вручает премию SABRE Awards. Проект Pro-Vision «Официальный фотограф года LEGO® Россия 2015» был высоко оценен экспертами сразу в трех номинациях. Он стал финалистом Gold SABRE Awards 2016 как одна из шести лучших PR-кампаний в России и СНГ, а также получил Certificates of Excellence в двух категориях In2 SABRE Awards – «Gamification/User-Generated Contests» и «Best Use Of Tumblr, Vine, Pinterest, Snapchat Or Instagram».
«Такие крупные отраслевые конференции, как In2Summit, – это возможность обменяться опытом с профессионалами международного уровня и всегда быть в курсе актуальных трендов и новых инструментов. Мы регулярно участвуем в подобных конференциях и применяем приобретенные знания на практике, благодаря чему наши проекты получают высокую оценку европейских и российских специалистов», – говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.
Кампания Pro-Vision «Официальный фотограф года LEGO® Россия 2015» стала первым проектом в России, где пользователи Instagram участвовали в выборе официального представителя компании, который получил «работу мечты» и почувствовал себя частью известного бренда. Успех проекта показал, что дав возможность пользователям IG выбирать brand ambassador, LEGO мотивирует их на развитие творческих способностей в @legorussia и формирование оригинального фотоконтента с продукцией LEGO. Ранее данный проект агентства завоевал две высших награды крупнейшей международной профессиональной премии IABC 2016 – Gold Quill Awards – как «Проект в социальных медиа» и «Аудио/визуальный проект». Также ему было присуждено первое место на Всероссийском конкурсе коммуникационных проектов Eventиада Awards 2015 в номинации «Лучший проект в социальных медиа».
О премиях SABRE Awards и In2 Awards
Премия SABRE Awards (Superior Achievement in Branding and Reputation) учреждена и ежегодно вручается The Holmes Report – авторитетным мировым изданием о PR. На победу претендуют участники со всего мира. В рамках премии отмечаются достижения в 120 номинациях, сгруппированных в три категории: география, направление коммуникаций и сфера деятельности компании-клиента. В рамках премии SABRE Awards традиционно проводится премия In2 Awards, которая посвящена инновациям в PR-отрасли, в частности в плане инструментария и контента.
О группе компаний Pro-Vision
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision в сети: