Проект Pro-Vision вошел в шорт-лист премии «Событие года»

2017-03-17 14:14:27 938

Москва, 14 марта 2017 г.: Кампания агентства Pro-Vision Communications «Pro-Vision Dream Team: 18+. Можно всё», направленная на повышение вовлеченности и мотивации персонала, вошла в число лучших работ ежегодной национальной премии «Событие года». Проект представлен в тройке лидеров в номинации «Тимбилдинг года».

«Нашу кампанию уже высоко оценили российские эксперты PR-отрасли. И теперь нам приятно, что проект выделили профессионалы event-индустрии. Такая оценка очень значима для нашей команды, поскольку режиссерами и звездами этой кампании были сами сотрудники агентства» – комментирует президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.

О премии «Событие года»

Ежегодная национальная премия «Событие года» — ключевая профессиональная премия event-индустрии в России, инициированная главным редактором журнала Event.ru Жанной Васениной и известным кинопродюсером Александром Изотовым.

Основная цель премии — показать возможности и перспективы индустрии, выявить лидеров, на которых можно и нужно равняться, продемонстрировать высочайший уровень организации мероприятий, которые стали событиями.

В Экспертный Совет премии входят представители крупнейших компаний-заказчиков мероприятий, заслуженные деятели культуры и искусства, медийные личности, признанные гуру индустрии развлечений и организации массовых событий. Все те, кто может по достоинству оценить качество, креатив и профессионализм в работе создателей лучших событий года.

Официальный сайт: http://premia.event.ru/