Москва, 27 апреля 2017 г.: Команда Event Marketing Department агентства Pro-Vision Communications примет участие в панельной дискуссии «MICE и Тимбилдинг: как оценить эффективность». Она пройдет в рамках Global Event Forum-2017, который состоится 27-29 апреля 2017 г. в Конгресс-центре ЦМТ Москвы.
Специалисты Pro-Vision Communications вместе с другими экспертами event-индустрии обсудят актуальную проблему эффективности корпоративных мероприятий, а также новые требования заказчиков к этому виду event’ов.
«С развитием индустрии выросли требования к подготовке корпоративных мероприятий. Заказчики начали ставить четкий KPI. И теперь event-агентствам важно разрабатывать концепции event’ов в тесной связи с HR-отделами, основываясь на заранее проведенных исследованиях вовлеченности персонала и понимании точек роста для повышения мотивации и продуктивности сотрудников», – комментирует Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.
О Global Event Forum
Global Event Forum — крупнейший в России форум про event как бизнес. Это единственное отраслевое событие, признанное европейским event-сообществом на официальном уровне. Цель события — решение ваших задач, обмен опытом и налаживание диалога между участниками рынка.
Ежегодно на GEF обсуждаются более 50 актуальных тем. Это самое массовое событие в среде event-специалистов, в котором принимают участие более 1500 человек и более 95 спикеров. Его посещают свыше 300 заказчиков мероприятий, чтобы познакомиться с новыми агентствами и найти партнёров.
Официальный сайт: http://forum.event.ru/
О группе компаний Pro-Vision
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision в сети:
YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru