Проект NIVEA «Голосуй за свой каток» взял «золото» Eventiada IPRA Golden World Awards 2019

2019-11-13 14:08:00 1116

Москва, 13 ноября 2019 г.: Проект «Голосуй за свой каток», реализованный NIVEA при участии Pro-Vision Communications, стал победителем Eventiada IPRA Golden World Awards 2019 – крупнейшей в Восточной Европе премии в сфере коммуникаций. Кампания удостоена высшей награды в номинации «Лучший проект ЗОЖ».

«Голосуй за свой каток» – ежегодный всероссийская программа NIVEA по восстановлению старых дворовых «коробок», непригодных для активного семейного отдыха и занятий зимними видами спорта. Каждый год в рамках инициативы россияне выбирают несколько катков, которые реставрирует компания NIVEA. В 2019 году при сотрудничестве NIVEA и Pro-Vision охват компании вырос в 4,5 раза к показателю предыдущего сезона.

«Одна из главных ценностей NIVEA – забота о тех, кто рядом. На протяжении пяти лет мы заботимся о здоровье и благополучии тысяч российских семей, возрождая забытую традицию дворового любительского спорта. Мы рады, что инициатива NIVEA нашла отклик в сердцах людей – не только участников проекта, но и экспертов премии Eventiada IPRA Golden World Awards 2019», – комментирует Томас Додан, директор по маркетингу в России и СНГ, NIVEA.

«Мы благодарим членов жюри за оказанное доверие и высокую оценку нашей работы. Приятно осознавать, что такие проекты, как «Голосуй за свой каток», могут на равных конкурировать с коммерческими кампаниями, привлекая внимание к важным социальным вопросам», – отмечает Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications.

Премия Eventiada IPRA Golden World Awards 2019 присуждается за проекты, реализованные в России, СНГ, странах Восточной Европы и Средней Азии. В этом году церемония награждения лауреатов премии состоится 12 ноября 2019 года в МИА «Россия Сегодня» (Москва).

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

Категории: PR
Теги: pvcrupvc