Сможет ли креативное сообщество доказать эффективность коммуникационных инструментов в продвижении бренда?

2024-09-17 16:37:22 Время чтения 2 мин 384

Комитет рекламы и спецпроектов ГИПП и объединенная исполнительная дирекция АКАР/АРИР/РАМУ/СППИ ГИПП проведут первый медиа-хакатон. Он соберет 20 молодых представителей креативных индустрий, которые создадут коммуникационный концепт для крупного бренда — ТМК (Трубная металлургическая компания). 

Сломайте стереотипы о том, что нельзя посчитать результативность непрямой коммуникации или нативной интеграции. А также разберитесь, какой инструментарий актуален, а какой пора отправить в утиль. Бизнес получит реальные интеграции, а молодые представители индустрии — возможность громко заявить о себе в крупных медиа: РГ Медиа, “Комсомольская правда”, “Аргументы и факты” и др. 

Ждем маркетологов, пиарщиков, медиаменеджеров в возрасте от 18 до 35 лет, желающих выступить в качестве креатора нового формата интеграций. Победители получат приглашение на стажировку или оффер, а также призы от компании.

Зарегистрироваться: https://gipp-events.timepad.ru/event/3033963/ 

Хакатон пройдет 23 сентября в 13:00 по адресу ул. Полковая, д. 3, стр. 3, 4 этаж 

Категории: Прочее