Войти
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
Вчера в 15:00
Состоялась первая очная встреча комиссии по культуре АКАР
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Участники комиссии по культуре АКАР провели встречу для обсуждения ключевых проектов, запланированных на 2025 год, и участия в отраслевых мероприятиях. Собрание завершилось экскурсией по Товариществу Рябовской Мануфактуры. Цель, которую ставят перед собой участники рабочей группы, — увеличение рынка рекламы на территории культуры. В 2025 году они планируют провести профильное исследование, создать...
подробнее
66
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
11 Апр
Топ вузов по медийной активности
Медиапланирование
Комиссия по профессионально-общественной аккредитации АКАР и Аналитический центр Российской индустрии рекламы представляют первый рейтинг медийной активности вузов. Он оценивает информационную активность университетов по направлениям маркетинга, маркетинговых коммуникаций, рекламы, связей с общественностью и дизайна в рекламе. Исследование охватывает 215 учебных заведений и учитывает учебный год —...
подробнее
333
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
7 Мар
Национальная премия «Наш вклад» отметила рекламные кампании и спецпроекты, продвигающие семейные ценности
Статус «Партнер национальных проектов России» получили 12 финалистов специальной номинации для рекламодателей и рекламных агентств, посвященной Году семьи. Торжественная церемония награждения победителей Национальной премии «Наш вклад» сезона 2024–2025, в рамках которого АНО «Национальные приоритеты» в партнерстве с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) учредили специальную номинацию...
подробнее
271
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
18 Фев
Борьба с фейковыми тендерами: поделитесь своим опытом
Маркетинговые и социологические исследования
Доля нечестных торгов на рекламном рынке увеличилась до 24%. Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП совместно с Комиссией по этике АКАР проводит четвертую волну исследования неэтичных тендеров. Она позволит выявить актуальные проблемы и сформировать индустриальные рекомендации по проведению конкурсов. Пройдите опрос до конца февраля и расскажите, с какими трудностями вы столкнулись при участии в...
подробнее
131
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
26 Дек 2024
Какие технологии востребованы на рекламном рынке и сохранят популярность в 2025 году?
Почти 80% организаций используют технологии управления рекламными размещениями. Индустрия становится более инновационной и активно развивается — внедряются новые инструменты, в том числе на базе AI. К таким выводам пришли эксперты Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП и профильного комитета АКАР по результатам второй волны исследования рынка AdTech в России. Ключевые данные были представлены...
подробнее
225
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
24 Дек 2024
Как будут оценивать эффективность и креативность агентств в 2025 году?
Фестивально-конкурсная комиссия АКАР приняла положения Национального рейтинга Креативности Агентств России и Национального Рейтинга Эффективности Агентств России на 2025 год. Эксперты утвердили список фестивалей и их вес. Рейтинги учитывают результаты участия в профессиональных конкурсах. Список и вес таких фестивалей формируются ежегодно на основе экспертных оценок членов комиссии по весам,...
подробнее
366
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
19 Дек 2024
Новые академики вошли в состав РАР
К Российской академии рекламы присоединились Александр Фарбер, генеральный продюсер Park Production, Владислав Деревянных, бренд-дизайн директор агентства Voskhod For Peace, и Татьяна Щербакова, управляющий партнер Ark Group. Рекламная кампания МТС и выставка «Россия» были объявлены лучшими проектами года. Российская академия рекламы была создана в 2000 году по инициативе Сергея Коптева,...
подробнее
221
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
26 Ноя 2024
Успешные практики на рынке фарм-коммуникаций
Кейсы
Комитет АКАР по фарм-коммуникациям представил новый кейсбук. В сборник вошли работы, презентованные на питч-сессии. Это кейсы агентств PHD, beаm emotional marketing, Eshopmedia, Media Research Family, ABM Медиа и Zdravpunkt. Питч-сессия по фарм-коммуникациям состоялась 2 октября. На ней было презентовано 8 проектов. Все работы вошли в кейсбук по фарм-коммуникациям. beam emotional marketing,...
подробнее
779
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
26 Ноя 2024
Лучшие на рынке фарм-коммуникаций
Эксперты ассоциации представили результаты National Pharm Communications Rating. В него вошли 13 агентств, предоставляющих услуги в сфере здравоохранения и здорового образа жизни. Лидерами стали MEDINFORM, ZdravPunkt и Mera (by Okkam). Национальный рейтинг фарм-коммуникаций был запущен в этом году по инициативе профильного комитета АКАР. Цель проекта — оценить коммуникационные услуги в сфере...
подробнее
302
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2 Ноя 2024
Онлайн-ритейлеры проведут специальную кампанию ко Дню народного единства
Фестивали, выставки, события
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) стала соорганизатором первой специальной кампании онлайн-ритейлеров, приуроченной ко Дню народного единства. Проект запускается совместно с Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ), разработчиком концепции и айдентики выступает брендинговое агентство Depot. В рамках акции, с 4 по 6 ноября главные страницы интернет-магазинов украсят баннеры,...
подробнее
491
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
1 Ноя 2024
Спрос и предложение на рынке операционного персонала
Маркетинговые и социологические исследования
Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП провел мониторинг операционного персонала на основе данных от платформы онлайн-рекрутинга hh.ru. В выборку вошли вакансии и резюме, созданные и опубликованные в III квартале 2024 года. В исследовании анализируются 5 отраслей: продукты питания; розничная торговля; СМИ, маркетинг, реклама, БТЛ, PR, дизайн, продюсирование; товары народного потребления...
подробнее
1498
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
10 Окт 2024
Использование технологий ИИ и нейросетей в рекламе 2024
Маркетинговые и социологические исследования
В России 97% рекламных агентств используют искусственный интеллект (ИИ) и нейросети для разработки своих рекламных продуктов, следует из исследования Аналитического центра АКАР / АРИР / РАМУ / ГИПП. По его результатам, самыми популярными сервисами в 2024 году стали ChatGPT, Midjourney, DALL-E, и Yandex GPT. При этом 55% агентств используют собственные программные продукты, основанные на ИИ. По...
подробнее
1514
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
8 Окт 2024
Как изменилась AdTech-индустрия? Мнение участников рынка
Маркетинговые и социологические исследования
В прошлом году при поддержке Аналитического центра АКАР/АРИР/РАМУ профильный комитет АКАР запустил исследование «Состояние рынка AdTech в России», чтобы оценить изменения в сегменте после ухода зарубежных компаний. Вторая волна позволит актуализировать статус индустрии и отследить динамику. Сбор заявок на участие в исследовании продлится до 25 октября. Основными целями проекта являются выявление...
подробнее
778
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
23 Сен 2024
Эксперты АКАР примут участие в бизнес-инкубаторе ШОС
Прочее
25 сентября в рамках Соглашения между Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ) и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), нацеленного на развитие и продвижение креативной экономики и креативных индустрий, эксперты АКАР примут участие в мероприятиях Бизнес-инкубатора ШОС. Эксперты АКАР подготовили блок выступлений, который включает пять презентаций и...
подробнее
548
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
18 Сен 2024
В Екатеринбурге оценили потенциал развития креативных индустрий региона
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
16 сентября 2024 в Екатеринбурге в рамках проекта Ideas Garden прошел воркшоп по оценке потенциала развития креативных индустрий в Свердловской области. Мероприятие организовано при участии Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства. Среди партнеров мероприятия - Universal University, Reksoft Consulting и К22.В воркшопе приняли участие как местные представители индустрии, так и...
подробнее
759
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
17 Сен 2024
Сможет ли креативное сообщество доказать эффективность коммуникационных инструментов в продвижении бренда?
Прочее
Комитет рекламы и спецпроектов ГИПП и объединенная исполнительная дирекция АКАР/АРИР/РАМУ/СППИ ГИПП проведут первый медиа-хакатон. Он соберет 20 молодых представителей креативных индустрий, которые создадут коммуникационный концепт для крупного бренда — ТМК (Трубная металлургическая компания). Сломайте стереотипы о том, что нельзя посчитать результативность непрямой коммуникации или нативной...
подробнее
454
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
26 Авг 2024
Искусственный интеллект в рекламе: взгляд представителей индустрии
Маркетинговые и социологические исследования
Нейросети трансформируют нашу реальность, в том числе рекламную индустрию. AI становится неотъемлемой частью кампаний, помогая повысить эффективность и персонализацию, а также сэкономить время на генерации креативов и data-аналитике. Чтобы лучше понять, как технологии используются в рекламе, Комиссия по искусственному интеллекту совместно с Аналитическим центром АКАР/АРИР/РАМУ проведет опрос среди...
подробнее
326
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
14 Авг 2024
Мониторинг операционного персонала: спрос, популярные сферы занятости и зарплата
Маркетинговые и социологические исследования
Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП подготовил отчет на основании данных мониторинга операционного персонала от платформы онлайн-рекрутинга hh.ru. В выборку вошли вакансии, опубликованные во II квартале 2024 года. В отчет были включены 5 отраслей: продукты питания; розничная торговля; СМИ, маркетинг, реклама, БТЛ, PR, дизайн, продюсирование; товары народного потребления (непищевые);...
подробнее
372
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
7 Авг 2024
Как выглядит рынок фарм-коммуникаций в 2024 году?
Продукты
Доля диджитала в фарм-коммуникациях увеличивается, а онлайн-продажи лекарств демонстрируют значительный рост. Мессенджеры и соцсети становятся основными каналами для взаимодействия с представителями медицинской отрасли. При этом сфера остается достаточно консервативной: существуют ограничения в коммуникации с врачами. Чтобы изучить и систематизировать сегмент Healthcare Communications, профильный...
подробнее
242
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
1 Авг 2024
Взгляд студентов на рекламную индустрию
Маркетинговые и социологические исследования
Кадровый голод встречается во многих сегментах сферы коммуникаций. Чтобы выявить причины и найти пути решения этой проблемы, Аналитический центр АКАР/АРИР/РАМУ провел опрос среди студентов российских вузов о барьерах, с которыми они сталкиваются на пути развития в рекламной индустрии. Исследование было инициировано экспертами трех ассоциаций. Желание строить карьеру в рекламной индустрии Почти...
подробнее
349