Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) стала соорганизатором первой специальной кампании онлайн-ритейлеров, приуроченной ко Дню народного единства. Проект запускается совместно с Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ), разработчиком концепции и айдентики выступает брендинговое агентство Depot.
В рамках акции, с 4 по 6 ноября главные страницы интернет-магазинов украсят баннеры, посвященные празднику. Ритейлеры предложат покупателям большой ассортимент товаров локальных производителей со всей страны — от Владивостока до Калининграда, а в социальных сетях расскажут историю возникновения праздника. Главным хештегом кампании станет #ЕдинствоМногообразия. В акции участвуют Wildberries, Lamoda, Лента, Холодильник.Ру, ВсеИнструменты.ру и другие.
Как отметил президент АКИТ Артем Соколов: «В последнее время компании отмечают стабильное увеличение спроса на отечественную продукцию, причем в разных категориях: одежда и обувь, бытовая техника, инструменты, товары для дома и мебель, ювелирные изделия, уникальные продукты и косметика локальных производителей. На наш взгляд, День народного единства должен стать лучшим стимулом для того, чтобы приобретать качественные товары российских предприятий».
«Вместе мы можем все. Это не просто красивая фраза, это идея которая вдохновила и окрылила разработчиков концепции праздника. Мы объединили наши усилия, чтобы еще раз напомнить россиянам о том, как важно поддерживать своих близких, свой бизнес, свой регион, свою страну. Визуальными образами бренда праздника «Дня народного единства» стали колокол и дерево. Колокол это не просто устоявшийся символ русской культуры, это голос России. Метафора дерева символизирует рост, стабильность и силу», — поделилась Анна Луканина, управляющий партнер Depot и президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).
Праздник 4 ноября отмечается в России с 2005 года. Эта дата вошла в историю как начало возрождения российской государственности. Подробнее об истории возникновения праздника, его героях, символах и современном значении можно узнать на сайте 4ноября.рф. В этом году у Дня народного единства появился символ — колокол и растущее дерево. Колокольным звоном собирался народ на защиту Москвы в смутное время, растущее дерево олицетворяет собой стабильность и силу. Логотип с колоколом и хэштеги, посвященные дате, также отметят праздничные страницы с подборкой товаров российских производителей и публикации в соцсетях.
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) — ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 230 участников рынка коммуникационных услуг России. Организация ведет свою деятельность с 1993 года.