Новые академики вошли в состав РАР

2024-12-19 11:43:13 Время чтения 4 мин 140

К Российской академии рекламы присоединились Александр Фарбер, генеральный продюсер Park Production, Владислав Деревянных, бренд-дизайн директор агентства Voskhod For Peace, и Татьяна Щербакова, президент Ark Group. Рекламная кампания МТС и выставка «Россия» были объявлены лучшими проектами года.

Российская академия рекламы была создана в 2000 году по инициативе Сергея Коптева, президента РАРА (АКАР). Ее цель — объединять представителей различных рекламных профессий, которые вносят вклад в развитие индустрии и добиваются высоких профессиональных результатов. Уникальная экспертиза академиков РАР помогает решать задачи, стоящие перед отраслью. 

Президент РАР Владимир Валерьевич Филиппов отмечает, что по выбору новых академиков жарких дискуссий не было: «Члены РАР представили своих кандидатов, потом тайно, в соответствии с регламентом, проголосовали. Результат четко выявил трех лидеров». Звание академиков получили Александр Фарбер, генеральный продюсер Park Production, Владислав Деревянных, бренд-дизайн директор Voskhod Agency, и Татьяна Щербакова, президент Ark Group.

«Я благодарю академиков за оценку моего вклада в развитие индустрии и надеюсь стать полезной частью уважаемого сообщества. Мне представляется очень важным, что звание академика нельзя инициировать самовыдвижением. Кандидат может быть номинирован только действительным членом Академии с соответствующим обоснованием, а такое признание мотивирует еще больше», — делится эмоциями Татьяна.

Александр ставит перед собой следующие задачи в роли академика: «Совместными усилиями с лидерами индустрии производства рекламы продолжить совершенствовать правила тендерных процессов, сотрудничать с профсоюзами профессионалов съемочного производства, контролировать ценообразование, создавать новые формы сервисного обслуживания в процессе всех циклов создания телевизионной рекламы».  Также он планирует расширять базы подрядчиков по всем направлениям, активно подключая лучшую талантливую молодежь. 

«Осенью 2009-го года я по традиции сидел в большом красном зале кинотеатра “Октябрь” на церемонии награждения фестиваля Red Apple. Тогда состоялось представление новых академиков Российской Академии Рекламы. На сцену позвали Владимира Березкина, Дмитрия Коробкова и Мишу Кудашкина. Но Михаил тогда на сцену не вышел — его вынесли в прямом смысле слова. Вынесли картонного Кудашкина в полный рост, чтобы надеть на него мантию академика и водрузить на голову конфедератку. Так они втроем и стояли на сцене: Владимир, Дмитрий и картонный Миша», — делится воспоминаниями Владислав.

Эта ситуация его очень сильно впечатлила: «Я подумал, насколько почетно получить это звание, что даже при невозможности прийти на церемонию, всё сделали так, чтобы на сцене оказались все новоиспеченные академики. Действительно, данный статус невероятно ценен, ведь это признание людей, которые являются столпами индустрии. Они сочли, что ты достоин оказаться в одном ряду с ними, и это невероятно».

Выбор лучшего проекта вызвал бурные обсуждения. «Мнения поделились примерно поровну. Главный вопрос звучал так: “Какой сигнал академики своим выбором посылают сообществу?” Основными критериями всегда были масштаб события, индустриальный ориентир, креативные решения, контентное наполнение», — рассказывает Владимир Валерьевич.

В итоге были выбраны 2 победителя — Рекламная кампания МТС и выставка «Россия». «Кампания МТС — последовательная и креативная, это реальный вклад в развитие сторителлинга и яркий индустриальный ориентир. Выставка «Россия» — пожалуй, самое масштабное событие, продвигающее бренд России и территорий для внутренней аудитории. В работе над выставкой были задействованы не только государственно-административные ресурсы, но и индустриальные», — подчеркивает Владимир Валерьевич.