В Казахстане прошел деловой завтрак «Тренды в event-индустрии»

2013-10-25 02:30:46 2786

17 и 18 октября в городах Алматы и Астана состоялось долгожданное событие первый для Казахстана деловой завтрак «Тренды в event-индустрии». Ведущими и основными спикерами стали Александр Шумович и Алексей Берлов, эксперты российского рынка организации мероприятий.

На днях в городах Алматы и Астана прошел деловой завтрак, ставший первой в своем роде площадкой для обсуждения последних тенденций в сфере event-индустрии. Завтрак провели Александр Шумович и Алексей Берлов, основатели агентства Eventum Premo и авторы книг «Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management» и «Смешать, но не взбалтывать». В неформальной дружественной атмосфере партнеры поделились ценным опытом по организации мероприятий и рассмотрели особенности event-рынка Европы, России и Казахстана.

В ходе продуктивного диалога с участниками мероприятия гуру event-бизнеса раскрыли несколько «фирменных» секретов. Так, они поделились опытом организации мероприятий, получивших широкий отклик общественности и максимальное освещение в СМИ при минимальных затратах. Ярким примером подобного проекта стал кейс Eventum Premo «3D в парке». Этот фестиваль трехмерного граффити, поведенный в 2012 году в Москве, собрал более 20 000 посетителей. Репортажи о событии вышли практически на всех центральных телеканалах, в печатных изданиях и on-line ресурсах. В результате, общий охват аудитории «3D в парке» составил более 45 миллионов человек.

Также в ходе завтрака были продемонстрированы кейсы из международной практики. Александр и Алексей пояснили важность креативных «фишек»: нестандартное брендирование и расположение сцены на площадке, использование экранов нетипичных размеров и форм и пр. В преддверии сезона праздников особое место было отведено разработке удачных концепций для презентаций и корпоративных новогодних торжеств.

Итогом делового завтрака стал не только профессиональный обмен опытом в сфере event-индустрии, но и налаживание торгово-экономических связей между Россией и Казахстаном. Развитие партнерских отношений в рамках мероприятий такого формата – еще один шаг к сохранению и укреплению партнерских отношений двух стран.

По окончании завтрака все участники получили сертификаты Eventum Premo. Официальным HR-партнером события стало казахстанское подразделение группы компаний HeadHunter (hh.kz), являющееся ведущей интернет-площадкой для подбора высококвалифицированных специалистов из различных сфер.

Информация о компании:

Коммуникационное агентство Eventum Premo основано в 2003 году Алексеем Берловым и Александром Шумовичем. Агентство успешно занимается организацией мероприятий, оказанием услуг public relations, а также производством корпоративного видео для коммерческих компаний и государственных организаций. Основными Клиентами Eventum Premo являются государственные организации, а также крупные международные и российские компании, известные на автомобильном рынке, в сферах телекоммуникаций и IT, ритейла ТЭК и финансовой отрасли.

Eventum Premo Awards from Eventum Premo

В 2013 мы вошли в ТОП-10 Национального рейтинга коммуникационных (PR) агентств по версии РИА Новости

В 2013 мы получили две "Планеты" самой престижной российской event-премии "Событие года"

· В 2012 году мы стали единственой компанией из России - обладателями двух "Слонов" европейской премии Best Event Award

· В 2012 году компания стала "Агентством Года" в премиях Event Technology Award и Eventaризация.

· В 2011 году мы стали «Лучшей пресс-службой, сертифицированной РАСО»

· В 2012 году компания выпустила мобильное приложение Eventum, сразу ставшее приложением Nr.1 в категории "Бизнес" AppStore.

Партнеры компании, Александр Шумович и Алексей Берлов, авторы двух изданных книг, деловых бестселлеров по организации мероприятий: «Великолепные мероприятия, технологии и практика event management» (2006 г), «Смешать, но не взбалтывать: рецепты организации мероприятий» (2009 г).