Задача студии заключалась в том, чтобы создать узнаваемый образ коньячных изделий производства ликёро-водочного завода "Ярославский". Наименование продукта "Тайна Казановы" предполагает, что потребителю откроется особая, секретная рецептура вкуса. Соприкасаясь с такой торговой маркой волей-неволей становишься участником чего-то загадочного и вызывающего восхищение. Поэтому, работая над дизайном, мы решили делать акцент именно на таком графическом решении. Центральную линию этикетки помимо текста занимает логотип торговой марки с образом самого Казановы и карнавальная маска - символ, подчёркивающий уникальное свойство и название напитка. Этикетка обрамлена витиеватыми линиями в духе итальянского классицизма 18-го века. Сам шрифт подобран таким образом, что он отлично идентифицируется с той эпохой, название же выделено отдельно. Для двух товарных позиций применены разные цветовые решения, в зависимости от категории коньяка: классический чёрный и премиально-красный, обрамления - серебряное и золотое, соответственно. В итоге, мы получаем целостный визуальный образ, гармонично дополняющий легенду продукта. Такая торговая марка привлекает покупателя своим оригинальным исполнением и позиционированием среди других товаров-конкурентов. Особый интерес должна вызывать у представителей мужского пола, который уже не первый век пытается открыть эту самую тайну Великого обладателя женских сердец. Напиток же в буквальном смысле предоставляет такую возможность.
Этикетка напечатана методом флексопечати. Портфолио:
http://www.artrudenko.ru/portfolio/yaroslavl-distillery/design-lable-of-brandy-tayna-kazanovy