Войти
Упаковка
Fest Keys
Вчера в 14:26
Онлайн разбор вашего кейса на вебинаре Silver Mercury
Упаковка
Впервые. В прямом эфире. Еще и бесплатно! Если вы когда-либо подавали заявку на фестиваль, вы точно знаете: заполнить анкету так, чтобы она не просто «прошла», а зацепила жюри — это настоящий квест. И вот впервые у вас есть шанс показать свой проект топ-эксперту и получить обратную связь в прямом эфире. Да-да, прямо в рамках вебинара Silver Mercury мы разберём вашу анкету и поможем сделать её...
подробнее
399
WIZART Polygraphic
15 Апр
Промоэтикетки: как они могут помочь типографиям
Упаковка
Если этикетка – это лицо продукта, то промоэтикетка – типографии. Как показать все ваши возможности нового оборудования и нарастить обороты для давно печатающего и перспективного? Рассказываем по порядку.
подробнее
211
Fest Keys
11 Апр
Целевая аудитория — это не про пол, возраст и демографию?
Упаковка
Каждый, кто заполнял фестивальную анкету, знает пункт «Целевая аудитория». Каждый член жюри знает, что большинство участников этот пункт в кейсе проваливают. Почему так? Потому что его воспринимают как формальность. Как: «да-да, укажем соцдем — это женщины от 25 до 45 лет, средний доход, город-миллионник». Но в глазах судей это — размытая аудитория, которой можно предложить что угодно. А ведь...
подробнее
393
Ферма Брендинг
10 Апр
Наш новый кейс: Dreamy Chimi
Кейсы
Сделали айдентику для бабл-ти кафе в современном азиатском стиле Задача Создать бренд бабл-ти кафе в Волгограде, вдохновлённый современной азиатской культурой. Важно выделиться среди конкурентов — кофеен, городских и федеральных сетей бабл-ти кафе. Брендинговое агентство Ферма провело аналитику, разработало нейминг и айдентику. Продукт Основатели хотели сделать место, куда приятно забежать за...
подробнее
192
Александр Яничкин
10 Апр
Как эффективно собрать семантическое ядро и продвинуть сайт в ТОП по SEO
Упаковка
Сайт не приносит заявки? А что, если его просто не видят поисковики. В статье пошагово показываем, как правильно собрать семантическое ядро (СЯ для органического продвижения). Найдете простые и доступные инструменты, поймете, как применять СЯ для SEO-продвижения страницы и рекламы. Все на понятных примерах.
подробнее
316
Александра Кулагина
8 Апр
Что такое форс-мажор и зачем он нужен в договоре?
Упаковка
В наше время пункт о форс-мажоре в договоре просто необходим. Без него клиент может потребовать компенсацию за срыв условий, даже если причина была объективно неподконтрольной. Речь не про глобальное потепление или надвигающийся метеорит. Я о более приземленных вещах, которые стали нашей реальностью и о которых лучше упомянуть в договоре.
подробнее
339
1
COFFEE TEA CACAO RUSSIAN EXPO
4 Апр
Подведены итоги Премии "Шоколад Года" 2025 от Coffee Tea Cacao Expo
Упаковка
Объявлены победители Премии «Шоколад Года» 2025 от выставки Coffee Tea Cacao Expo. По результатам 2 этапов дегустаций, были выбраны 15 лучших образцов от 12 российских производителей шоколада. Они получат свои награды на торжественной церемонии 17 апреля.
подробнее
665
Брендинговое агентство Мелехов и Филюрин
1 Апр
Как мы создали бренд Мухосранска и кофе Levak — и потеряли контроль над реальностью
Упаковка
Хроники параллельной вселенной брендингового агентства «Мелехов и Филюрин»: от шуточного концепта до настоящих продаж на маркетплейсах.
подробнее
580
WIZART Polygraphic
31 Мар
В мире животных: кто обитает на этикетках?
Упаковка
Наверняка вам попадались этикетки с разными представителями животного мира. За дизайн говорить не будем, нам важно как их обыграли или «оживили» полиграфически. Что увидела команда WIZART Polygraphic?
подробнее
250
Брендинговое агентство UPRISE
30 Мар
Деликатный рестайлинг АРХЫЗ VITA: отражение силы природы
Кейсы
АРХЫЗ VITA – это бренд с богатой историей, это вода, добываемая в Тебердинском заповеднике на высоте около 1500 метров. Проходя сквозь многовековые горные породы в течение 800 лет, она не только очищается, но и обогащается полезными минералами, вбирая в себя энергию этого особенного места. Мы по-настоящему вдохновились историей бренда при работе над его визуальным образом, нам хотелось, чтобы он...
подробнее
628
Assistapp
28 Мар
Когнитивная перегрузка vs. UX: почему ваш сайт утомляет (мозг) пользователя
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В статье разберем, почему когнитивная перегрузка стала нормой цифровой эпохи — и как сделать так, чтобы ваш сайт работал в ее условиях, а не усугублял проблему.
подробнее
1286
Александра Кулагина
27 Мар
Как легализовать свой бизнес: три простых шага
Упаковка
Получение денег на карточку, серые трудовые отношения с самозанятыми, различные схемы «оптимизации» налогов — все это делается для того, чтобы в моменте не платить государству. Так вести дела кажется нормальным — все же вокруг так делают и ничего. В реальности такая мнимая экономия может аукнуться огромным штрафом или уголовным делом. Лучше зарегистрировать бизнес как полагается, платить налоги и...
подробнее
925
Брендинговое агентство Мелехов и Филюрин
27 Мар
Дистилляция идентичности: шесть историй успешного ребрендинга в мире виски
Упаковка
27 марта — Международный день виски. Это отличный повод вспомнить не только о самом напитке, но и о том, как виски-бренды рассказывают свои истории, сохраняют традиции и при этом успевают меняться вместе с рынком.
подробнее
914
Брендинговое агентство Мелехов и Филюрин
26 Мар
Как пахнет город? Аромамаркетинг в брендинге территорий
Упаковка
Запахи способны вызывать мгновенные и яркие ассоциации. Их роль в маркетинге давно изучена и активно применяется в разных сферах — от розничной торговли до гостиничного бизнеса. Но что, если аромат станет частью идентичности целого города или региона?
подробнее
765
Липкий блог
26 Мар
Нужна идея? Нестандартные этикетки из стандартных материалов
Упаковка
Бывает такое: дизайнер где-то увидел интересный прием, пришел с идеей к исполнителям, а они руками разводят: «Не получится». Попробуем от обратного? Расскажем о материалах, которые у дизайнеров не пользуются популярностью. Мы же видим в них большой потенциал! Подборка идей от «Полисам», как нестандартно использовать «скучные» функциональные материалы.
подробнее
1150
Сергей Старшинов
25 Мар
Как продавать попкорн как профессионал: история, наука и стратегии “Голубого океана”
Упаковка
Почему он «попкорн»? Наука в каждом хлопке Название — чистая правда жизни. «Pop» (взрыв) + «corn» (кукуруза) = звуковая дорожка вашего киновечера. Но магия — в физике: Оболочка-броня: Только у сорта Zea mays everta достаточно твердая кожура, чтобы удержать пар до 9 атмосфер. Вода внутри как детонатор: Всего 13-14% влаги — идеально для взрыва. Меньше — хлопка не будет, больше — получите комок...
подробнее
1203
Анастасия Речанская
25 Мар
Как создать контент, который точно не останется незамеченным: секреты успеха
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В мире, где ежедневно создаются миллионы единиц контента, выделиться и привлечь внимание аудитории становится всё сложнее. Статистика подтверждает: более 90% блоговых постов остаются без трафика, а 90% видео на YouTube не достигают отметки в 1000 просмотров. Однако существуют авторы, чьи материалы стабильно набирают миллионы просмотров и вызывают активную вовлечённость. В чём их секрет? Давайте...
подробнее
1005
Корпоративный блог маркетинговой компании «РУССМАРКЕТ»
24 Мар
Проект федерального масштаба — кейс по продвижению узбекского производителя бытовой электроники ARTEL в условиях высокой конкуренции на российском рынке
Кейсы
Artel — узбекский производитель бытовой техники и электроники, состоящий из 13 компаний под с материнской компанией ООО «Artel Electronics» базирующейся в Ташкенте, Узбекистан. Компания занимается производством бытовой техники, комплектующих, бытовой электроники и послепродажным обслуживанием. Предлагает продукцию под собственной торговой маркой Artel, является партнёром Shivaki, Avalon, Vesta и...
подробнее
796
Double Day – медиахолдинг
24 Мар
“У вас лучшие обложки подкастов!”– говорят наши клиенты. А мы расскажем об их скрытых мотивах и истории
Упаковка
Это студия подкастов Red Barn и нам есть, чем с вами поделиться! Любимая ЕЖЕГОДНАЯ тема маркетологов – тренды 2023 года, 2024, 2025, 20… и так далее. За последние годы баннерная слепота аудитории достигла апогея и пробиться через массу конкурентов становится все сложнее. На всех вебинарах и в статьях говорят: «Будьте креативными – вот тренд 2025 года, и тогда вас заметят». Но что это значит? Пока...
подробнее
1492
Школа нейросетей WINbd
20 Мар
Нейросеть Napkin: диаграмм и график за пару кликов
Продукты
Давайте честно: сколько раз вы откладывали визуальное оформление статистики, отчетов или текстов просто потому, что это занимает слишком много времени? Теперь все стало проще. Napkin — это сервис, который превращает данные и текст в стильную инфографику буквально за несколько минут.
подробнее
1329
Упаковка
BTL
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Маркетинговые и социологические исследования
PR
Кейсы
Юмор в бизнесе
Фестивали, выставки, события
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Корпоративная печатная продукция и сувениры
Брендинг, стратегическое планирование
Графический дизайн и типографика
Event-маркетинг
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Медиапланирование
Продукты
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
Пространственный и промышленный дизайн
Прочее
BPM и IT, иформация для CIO