Упаковка
Perfect Raise
2024-07-11 12:35:26
Запустился новый российский бренд лечения заболеваний волос и кожи головы ISSANCE Laboratory
Упаковка
ISSANCE Laboratory – новый российский бренд-производитель функциональной космецевтики. Продукты компании направлены на лечение всех видов алопеции и проблем кожи головы. Это новый конкурент западным космецевтическим брендам с сильными составами средств и рабочими компонентами. Бренд стартовал работу осенью 2023 года. В линейке средств: - Сыворотка для укрепления и роста волос. Ведущий активный...
подробнее
1055
Сергей Пронин
Рекомендуем
2024-07-10 12:33:39
Чешское пиво Vltavan с моим дизайном — в сетях "Винлаб" и "О'кей"
Графический дизайн и типографика
Чешское пиво "Влтаван" с моим дизайном поступило в сети "Винлаб" и "О'кей" . Титульное Фото: моего коллеги, профи пивной индустрии — Александра Иджона, автора ресурса beerbottle.ru В результате обсуждений с компанией-поставщиком и пивоварней Konrad (Либерец, Вратиcлавицы) было выбрано направление дизайна в стиле "евролагеров". Эта пивоварня хорошо известна среди ценителей стабильно высоким...
подробнее
607
1
RIS group
2024-07-03 13:44:09
Как изготовить welcome pack, который захотят себе заполучить не только ваши сотрудники?
Упаковка
Во главу угла мы поставили качество, классный дизайн, смысловое наполнение и функциональность в условиях мегаполиса. Каждый элемент welcome pack должен быть красивым, удобным, «говорящим», чтобы его было приятно носить, брать с собой. Новичкам мерч должен давать возможность быстрее влиться в команду, а «старичкам» – с гордостью носить частичку компании, в которой мы растем и развиваемся.
подробнее
1173
7
Брендинговое агентство UPRISE
2024-06-25 18:22:34
EL CAPULCO — 360 солнечных дней в году!
Упаковка
В 2022 году состоялся запуск нового супер-премиум бренда лагера в мексиканском стиле El Capulco от лидера пивоваренного рынка AB InBev Efes. В его основе вода, подготовленная с использованием океанических минералов для более мягкого вкуса, и сок агавы для раскрытия ароматических свойств. Дизайн бренда был разработан агентством UPRISE. Перед креативной командой стояла задача создать современный, но...
подробнее
445
KTS
2024-06-25 07:54:11
Ребрендинг. Наш опыт и выводы
Брендинг, стратегическое планирование
Привет! Меня зовут Сергей, я управляющий партнер в KTS. Наша компания занимается разработкой цифровых сервисов для бизнеса. В этой статье я бы хотел рассказать про наш опыт создания брендинга для компании и что в нем важно. Компания существует с 2015 года и, разумеется, это не первый ребрендинг, который мы проводили. Но, пожалуй, первый осмысленный, о котором стоит написать.
подробнее
815
1
WIZART Polygraphic
2024-06-21 15:06:04
Фольга LUMAFIN: перламутровость в вашей этикетке
Упаковка
Что за «зверь» такой — Lumafin? Что в нём особенного? Арт-технологи Wizart Polygraphic рассказали, чем этот материал отличается от фольги и пигментов и как лучше с ним работать.
подробнее
1160
Salmon Graphics
2024-06-10 12:09:54
Новое креативное решение Salmon Graphics — карамельный шоколад?! Да, вы не ослышались!
Упаковка
В мире кондитерского искусства каждый шаг, каждый вкус и каждая упаковка — это история. Но когда мы говорим о СОАО "Коммунарка", это уже не просто история, а завораживающий рассказ, который оставляет неповторимые впечатления. Недавно наша команда Salmon Graphics столкнулась с вызовом — представить новый шедевр в мире сладостей Беларуси: карамельный шоколад, о котором рынок почти ничего не знает....
подробнее
699
WIZART Polygraphic
2024-06-03 13:09:40
Cast&cure: спецэффекты на этикетке
Упаковка
Чем больше вы знаете приёмов и материалов, тем точнее отразите задуманное и ярче подчеркнёте индивидуальность продукта, правда? В этот раз команда Wizart Polygraphic решила подробнее остановиться на технологии cast&cure. Она не так сложна, как может показаться.
подробнее
1264
WIZART Polygraphic
2024-05-23 13:55:38
Хочется потрогать: линза в дизайне этикетки
Упаковка
Многие бренды стремятся выделиться, отстроиться от конкурентов. Приёмов для этого в дизайне и технологиях множество – выбирайте и воплощайте. В этой статье мы, арт-технологи WIZART Polygraphic, расскажем о линзах.
подробнее
921
Брендинговое агентство UPRISE
2024-05-21 20:01:51
УРСА — УСПЕШНЫЙ ВЫВОД НА РЫНОК НОВОГО БРЕНДА МОРОЖЕНОГО
Упаковка
Встречайте новое вкуснейшее мороженое - УРСА. В рамках проекта командой UPRISE было финализировано позиционирование бренда, разработан корпоративный фирменный стиль, создана дизайн-концепция четырех линеек упаковки мороженого и кей-вижуал для наружной рекламы. ЗАДАЧА Владивостокская фабрика мороженого давно известна местным потребителям благодаря качеству и доступной цене. Новым руководством было...
подробнее
537
Брендинговое агентство UPRISE
2024-04-24 16:31:15
SALTON — ИННОВАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН ДЛЯ ЛИДЕРА КАТЕГОРИИ
Упаковка
Бренд SALTON – особенный для нашего агентства. Ведь именно с него началось наше плодотворное сотрудничество с компанией UPECO. 5 лет назад этот бренд появился на рынке в обновленном дизайне, и его можно по праву считать нашим совместным творением, ведь над его созданием работала большая креативная команда и с нашей стороны, и со стороны отдела маркетинга UPECO. Результатом рестайлинга стал и рост...
подробнее
710
WIZART Polygraphic
2024-04-22 12:17:23
Не только красиво: 5 защитных технологий в этикетке
Упаковка
Чем сложнее исполнение этикетки, тем больше вероятность, что она напечатана в утверждённой клиентом типографии и не связана с производством контрафакта. WIZART Polygraphic рассмотрит защиту продукции с 2 ракурсов: с точки зрения покупателя, выбирающего товар, и производителя, оберегающего свой продукт от подделок или вскрытия до покупки.
подробнее
1322
WIZART Polygraphic
2024-04-08 12:39:31
Технологический бэкстейдж: истории брендов, которые 100% вас удивят
Упаковка
WIZART Polygraphic знает об этикетках всё, и даже больше. Сегодня расскажем истории о брендах, чей облик вы узнаете из тысячи. А что было «до»? Читайте!
подробнее
838
WIZART Polygraphic
2024-04-01 11:05:31
Тренды в этикетке: полиграфия + бренд
Упаковка
Есть ли тренды в печати упаковки? Она сама их задаёт или следует за идеями дизайнеров? Команда WIZART Polygraphic знает об этикетках всё и даже больше. Давайте вместе рассмотрим их не только с точки зрения визуальной привлекательности, но и исполнения.
подробнее
948
Василий Рубан
2024-03-28 12:51:36
Как разработать сильный СТМ бренд для маркетплейса и не только
Брендинг, стратегическое планирование
Этот материал посвящен тому, как мы в брендинговом агентстве «Штольцман и Кац» видим разработку СТМ. Тут мы расскажем о некоторых нюансах, можно даже сказать, которые сильно влияют на конкурентоспособность бренда. Немного о том, почему мы решили написать эту статью. На протяжение 26 лет мы в брендинговом агентстве «Штольцман и Кац» занимаемся созданием и продвижением брендов. За это время мы...
подробнее
844
DOGMA
2024-02-26 16:19:29
DOGMA утвердила единый стандарт отделки квартир для своих жилых комплексов
Кейсы
Федеральный девелопер DOGMA внедрил единый стандарт финишной отделки квартир, который будет реализовываться с 2024 года во всех проектах компании. Клиенты, решившие приобрести квартиру с отделкой от застройщика, получат следующий комплекс работ. На черновом этапе девелопер берет на себя возведение межкомнатных перегородок, стяжку полов, выравнивание и окраску стен, монтаж потолков, прокладку труб...
подробнее
736
CORUNA BRANDING
2024-02-19 01:01:59
Редизайн упаковки для бренда хлопьев и каш ЯСНО СОЛНЫШКО
Упаковка
Обновление легенды с новым взглядом: «Ясно Солнышко», ведущий бренд на рынке каш, прошел трансформацию под руководством Coruna Branding, укрепляя связь с покупателями и подтверждая свои лидерские позиции с уникальным сочетанием традиционного вкуса и доступности
подробнее
970
Алексей Парфун
Рекомендуем
2024-02-14 17:46:41
Детская травма и гениальный маркетинговый ход
Упаковка
Энрике Бернат мечтал придумать идеальную конфету для детей. Сначала он экспериментировал со вкусами, но в итоге пришёл к мысли, что идеальная конфета — это та, за которую не ругают родители. Детям было интересно следить за тем, как конфета постепенно уменьшается. Для этого они вытаскивали её изо рта, рассматривали и засовывали обратно. Родители уже представили, как потом эти липкие руки трогали...
подробнее
2114
После дедлайна
2024-02-13 16:04:50
В помощь маркетологу: как семиотические исследования позволяют брендам говорить со своей аудиторией на одном языке
Упаковка
Как понять, с чем будет ассоциироваться новый продукт у аудитории? Как усилить маркетинговую кампанию новыми приемами коммуникации? Рассказываем в материале Центра развития программ дополнительного образования Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, как семиотика помогает брендам выражать смыслы и ценности с помощью различных знаков и знаковых систем.
подробнее
751
Icon Image
2024-02-02 21:38:01
Что означает название вашего агентства ?
Кейсы
Высокие стандарты, которые задают новый уровень для рынка. Оно родилось, когда я занималась имиджем для личных брендов, а теперь стало отражением хорошего вкуса во всем, что мы делаем. Отсюда и слоган: Наш безупречный вкус - ваш безупречный выбор.
подробнее
778
Упаковка
BTL
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Маркетинговые и социологические исследования
PR
Кейсы
Юмор в бизнесе
Фестивали, выставки, события
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Корпоративная печатная продукция и сувениры
Брендинг, стратегическое планирование
Графический дизайн и типографика
Event-маркетинг
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Медиапланирование
Продукты
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
Пространственный и промышленный дизайн
Прочее
BPM и IT, иформация для CIO