Центр Мобильных Исследований

2013-08-23 12:34:22 1720

Центр Мобильных Исследований собирает для вас
информацию прямо в магазинах, чтобы вы знали,
что происходит.

Удобные, доступные в вебе отчеты с акцентами на самом важном,
визуализация данных и интерактив.

http://www.fieldforce.ru



  • Наши сотрудники по всей стране посещают магазины или другие площадки и собирают нужную вам информацию.

  • Вы хотите увеличить продажи, узнав в каких магазинах нет ваших товаров? Хотите знать состояние ассортимента, цены уровни сервиса?

    Узнайте больше

  • Мы собираем информацию по всем городам Российской Федерации. При этом вы сможете получить необходимые данные в считанные дни, вместо обычных недель или месяцев.

  • Наше собственное программное обеспечение, GPS данные и опыт по предотвращению фрода дают возможность гарантировать достоверность данных.

  • Мы предоставляем данные во всех популярных форматах и визуально с помощью нашего специального инструмента. Также возможна любая необходимая интеграция с вашей ERP или CRM системой.

Теги: исследование рынкацентр мобильных исследованийполевые силыполевые исследованияметоды полевых исследованийполевой метод исследованияполевые методы исследованияполевые маркетинговые исследованияпервичные полевые исследованияпроведение полевых исследованийметоды полевых маркетинговых исследованийпроведение полевого маркетингового исследованияотдел полевых исследованийполевые исследования рынкавизуальный мерчандайзингмерчандайзинг в магазинемерчандайзинг товараторговый мерчандайзингправила мерчандайзингаагентство мерчандайзингаинструменты мерчандайзингатехнологии мерчандайзингамерчандайзинг торгового заламерчандайзинг одеждымерчандайзинг в розничной торговлеорганизация мерчандайзингауслуги мерчандайзингамобильный мерчендайзервизуальный мерчендайзерищу мерчендайзеровтребуется мерчендайзермаркетинговые исследования рынкапроведение маркетинговых исследованиймаркетинговые исследования услугиорганизация маркетинговых исследованиймаркетинговое исследование товараразработка маркетинговых исследованийисследование маркетинговой деятельности