Войти
Маркетинговые и социологические исследования
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
Сегодня в 18:14
Красное, белое, импортное: чье вино россияне пьют больше всего
Маркетинговые и социологические исследования
Главными поставщиками вин в Россию стали Испания, Италия и Грузия — на них пришлась почти половина всего импорта. По итогам 2023 года объем импорта винодельческой продукции в Россию составил 350 тыс. тонн на сумму $947 млн. – такие оценки приводит компания «AnalyticResearchGroup» на основе данных таможенной статистики. Основную часть ввоза традиционно обеспечили натуральные виноградные вина...
подробнее
36
Маркетинговое агентство ROIF Expert
Сегодня в 17:15
2025: Анализ рынка живых карпов демонстрирует + 17% увеличение объема рынка
Маркетинговые и социологические исследования
Базовым трендом рынка становится рост его объемности Растущий спрос при изменение экспортных отгрузок, а также продолжающийся тренд популярности здорового образа жизни способствуют увеличению российского рынка живых карпов. По результатам маркетингового анализа «Рынок живых карпов в России, анализ развития с прогнозом по 2030», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2025 году, объем...
подробнее
47
Блог Adventum
Сегодня в 16:52
Чем отличается dataCraft от Superset
Маркетинговые и социологические исследования
dataCraft — система аналитики, позволяющая принимать решения на основе данных из различных источников: рекламных площадок, веб-трекеров, сервисов статистики и таблиц с произвольной структурой.
подробнее
54
Rambler&Co
Сегодня в 13:02
Исследование Rambler&Co: пользователи сети назвали Волка из «Ну, погоди!» фэшн-иконой отечественной анимации
Маркетинговые и социологические исследования
Розовая рубашка и черные брюки Волка из мультсериала «Ну, погоди!» были признаны самым стильным образом во вселенной героев «Союзмультфильма» – так считают 31% участников специального опроса, проведенного аналитиками медиахолдинга Rambler&Co совместно со специалистами киностудии в преддверии Дня российской анимации и предстоящего в 2026 году 90-летия знаменитой «фабрики мультфильмов». «В...
подробнее
36
ManGO! Games
Сегодня в 12:02
Роль тренера в развитии сотрудников: наставник, фасилитатор и агент изменений
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В современном мире бизнеса роль тренера выходит за рамки простого обучения. Тренеры становятся наставниками, фасилитаторами и агентами изменений, помогая сотрудникам не только осваивать новые навыки, но и применять их в повседневной работе. Важно понимать, что каждая из этих ролей требует специфических подходов и навыков, способствующих созданию эффективной рабочей среды. Давайте подробнее...
подробнее
73
for:what agency
5 Апр
Системы лояльности: когда ты лоялен, но почему-то беден.
Брендинг, стратегическое планирование
Все мы это проходили. Карточки с наклейками, баллы за холодильник, кэшбэк, который вернётся только если ты его найдёшь и обналичишь в полной луне. А клиент тем временем — всё ещё не «лоялен», а просто хочет нормального сервиса, приятной цены и чтобы не звонили в выходной. Разбираем, какие вообще бывают системы лояльности, зачем они нужны бренду (и почему иногда лучше не надо), и как это делают известные компании.
подробнее
191
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
4 Апр
Сильные позиции и рост выручки: как завершили год крупнейшие производители удобрений в России
Маркетинговые и социологические исследования
Крупнейшие производители удобрений в России завершили 2023 год с ростом выручки — в топе как специализированные предприятия, так и крупные химические холдинги. В конце 2024 года аналитики компании «AnalyticResearchGroup» провели исследование, посвященное оценке деятельности компаний, работающих на рынке удобрений в России. В итоговый мониторинг вошли 130 предприятий, по которым была доступна...
подробнее
105
Дмитрий Гупало
4 Апр
Лид-Магниты: Как Привлечь Клиентов с Помощью Бесплатной Пользы
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Хотите привлечь больше клиентов и увеличить продажи без лишних затрат на рекламу? Лид-магниты – это ваш ключ к успеху! Узнайте, какие виды лид-магнитов помогут вам эффективно привлекать целевую аудиторию и как создать свой первый лид-магнит прямо сейчас!
подробнее
305
Анна Тарасова
3 Апр
Германия снова в деле? Экономические перспективы Германии могут привести к процветанию уже сейчас
Маркетинговые и социологические исследования
Германия, пережив коллосальный кризис, снова готовиться быть в деле. Об этом в статье
подробнее
257
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
3 Апр
От спада к росту: выпуск смесей для выпечки в РФ может прибавить 40% за 5 лет
Маркетинговые и социологические исследования
Производство хлебопекарных и кондитерских смесей в России немного сократилось, но к 2028 году рынок может вырасти более чем на 40%. По итогам 2023 года объем производства смесей для приготовления хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в России составил 73,1 тыс. тонн, что на 4,5% меньше, чем годом ранее. Несмотря на снижение, в долгосрочной перспективе отрасль демонстрирует устойчивый рост:...
подробнее
190
Клиенты на недвижимость | Дмитрий Колодник
3 Апр
Как получить 7990 заявок на недвижимость через таргетированную рекламу ВКонтакте?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В этом кейсе мы расскажем, как за 14 месяцев работы помогли агентству недвижимости в Санкт-Петербурге привлечь тысячи заявок на покупку новостроек с помощью таргетированной рекламы. Разберем стратегию, тестирование аудиторий, креативы и покажем, как удалось снизить стоимость заявки, масштабировать успешные связки и повысить узнаваемость бренда. Это команда «Клиенты на недвижимость». Мы...
подробнее
363
Digital-агентство Реаспект
3 Апр
Рынок, о котором не говорят: как продвигать ритуальные услуги и привлекать клиентов
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Всем привет, в агентстве «Реаспект» мы помогаем крупному бизнесу с поисковой оптимизацией, контекстной и медийной рекламой и комплексным digital-маркетингом. Наши клиенты работают в разных нишах B2B и B2C, в сфере недвижимости, производства стройматериалов, катеров и многих других. В этой статье расскажем, как наши маркетологи анализируют конкурентов и продумывают стратегии для увеличения трафика...
подробнее
268
ManGO! Games
3 Апр
Структура бизнес-тренингов – от начала до завершения
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Рассматриваем основные аспекты организации бизнес-тренингов, включая содержание основных и завершающих блоков, а также методы развития навыков участников, поддержания их мотивации и создания продуктивной рабочей атмосферы. Особое внимание на интерактивных методах обучения и важности подведения итогов для практического применения полученных знаний.
подробнее
262
Маркетинговое агентство ROIF Expert
3 Апр
2025: Аналитика рынка белковых концентратов в России показала пиковый 27% рост
Маркетинговые и социологические исследования
Структура предложения рынка белковых концентратов демонстрирует сдвиг Увеличение спроса на внутреннем рынке способствует увеличению производственных индикаторов при этом объем импорта показывает положительное движение. Ключевой тренд российского рынка белковых концентратов исходит из общего трансформационного периода и обусловленного им сдвига, на фоне структурных изменений производство продукции...
подробнее
331
Анастасия Речанская
3 Апр
Копирайтинг, который цепляет: 10 хитростей для успеха в соцсетях
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Копирайтинг в социальных сетях — это искусство, которым владеют успешные влиятельные люди. И если вам хочется узнать, как они это делают, я готова поделиться несколькими секретами, которые помогают мне создавать контент, который привлекает внимание. В этом посте расскажу, как можно улучшить свои навыки копирайтинга и использовать самые эффективные методы. Как писать вовлекающие посты для соцсетей?...
подробнее
353
Soda умничает
3 Апр
Креативное агентство Soda вошло в ТОП-5 Национального рейтинга креативности
Маркетинговые и социологические исследования
АКАР опубликовала обновлённые рейтинги коммуникационных агентств, которые подводят итоги 2024 фестивального года. Креативное агентство Soda вошло в пятёрку в трёх рейтингах: В Национальном рейтинге креативности мы оказались на 5-м месте, набрав 275 баллов. В сегменте «Маркетинговые услуги» мы заняли 2-е место с 488 баллами В рейтинге эффективности коммуникационных агентств мы заняли 4-е место с...
подробнее
140
PR-CY
3 Апр
Правило трех кликов — миф?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Разбираемся, как правило трех кликов работает в действительности, откуда оно взялось и на что влияет количество кликов до страницы.
подробнее
173
Брендинговое агентство Мелехов и Филюрин
3 Апр
Маркетинговые исследования: что это такое и как их проводят
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Без данных маркетинг превращается в угадайку. Чтобы понимать клиентов, предвидеть их поведение и строить рабочие стратегии, бизнесу нужны маркетинговые исследования. Это инструмент, который помогает принимать взвешенные решения, минимизировать ошибки и усиливать отдачу от вложений.
подробнее
337
Stik — digital-агентство
3 Апр
Метрики бренда, которые нужно начать отслеживать уже сейчас
Маркетинговые и социологические исследования
Бренд давно стал гораздо больше, чем просто логотип и фирменный стиль. Это стратегический актив, который напрямую влияет на продажи, восприятие ценности продукта и лояльность клиентов. Чтобы бренд стал катализатором успеха, его нужно не только развивать, но и регулярно измерять, анализировать его состояние, чтобы адаптировать маркетинговую стратегию. Ниже мы разберем ключевые метрики, которые...
подробнее
400
AnalyticResearchGroup: исследования рынков
2 Апр
Производство яичных продуктов в России: рост более чем на 70% за шесть лет
Маркетинговые и социологические исследования
Рынок яичных продуктов в России продолжает расти: производство увеличивается, а ключевые сегменты показывают уверенную динамику. По итогам 2023 года российский рынок яичных продуктов продемонстрировал устойчивый рост. Согласно оценкам, объем видимого потребления (производство с учетом импорта и за вычетом экспорта) увеличился на 11% и составил почти 93 тыс. тонн. За период с 2017 по 2023 год рынок...
подробнее
166
Упаковка
BTL
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Маркетинговые и социологические исследования
PR
Кейсы
Юмор в бизнесе
Фестивали, выставки, события
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Корпоративная печатная продукция и сувениры
Брендинг, стратегическое планирование
Графический дизайн и типографика
Event-маркетинг
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Медиапланирование
Продукты
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
Пространственный и промышленный дизайн
Прочее
BPM и IT, иформация для CIO