Seven и brandnew на Российской неделе рекламы 2013

2013-11-28 22:40:41 1506

Команда агентств Seven и brandnew (Progression Group) открыли программу Российской недели рекламы – первого шоу-форума в области рекламы, креатива, масс-медиа и маркетинговых коммуникаций, который проходит в Москве с 27 по 29 ноября.

На стратегической сессии, посвященной BTL и Мерчандайзингу, выступили Елена Леонова, Генеральный директор (Seven), Леонид Зезин, Заместитель генерального директора (Seven) и Борис Гончаров, Креативный директор (brandnew).

«В рамках нашего выступления мы обсудили с гостями форума возможность прикладного применения новых международных тенденций рекламного рынка, специфику формирования спроса, рассмотрели детально показательный пример эффективного управления ассортиментом в торговых сетях», - комментирует Елена Леонова.

По словам Леонида Зезина: «Тема категорийного менеджмента достаточно сложна, и я, откровенно говоря, ожидал меньшего отклика от аудитории. Но большое количество вопросов и живой интерес слушателей показали, что тема очень актуальна. Это говорит о том, что мы как агентство движемся в правильном направлении. В целом, получилось очень интересно, спасибо организаторам за приглашение».

Борис Гончаров дополняет: «В последнее время тактика взаимодействия с покупателем существенно поменялась, сегодня уже никого не удивишь громким лозунгом или имиджевой кампанией, аудиторию вдохновляет опыт и наличие обратной связи, на первое место выходит диалог с потребителем и таргетированная коммуникационная программа. Опытом реализации подобных проектов мы сегодня поделились с аудиторией».

В течение трех дней в Большом зале президиума РАН в рамках Российской недели рекламы - 2013 более восьмидесяти ведущих экспертов будут делиться своими наблюдениями и мыслями, касающимися самых острых и актуальных вопросов рекламного бизнеса. Гости форума обсудят тенденции производства рекламы и прогнозы мирового рынка, поговорят о войне брендов и устроят битву креативщиков. Разбор лучших кейсов года, мастер-классы самых уважаемых людей от рекламы — всего более сотни мероприятий, касающихся рекламных проблем и инструментов.