В преддверии Всемирного дня борьбы со СПИДом 1 декабря 2014 года Durex в рамках глобальной кампании Someone Like Me («Кто-то, похожий на меня») призывают людей не стесняться говорить о безопасном и здоровом сексе.
Someone Like Me - это глобальный социальный проект, созданный при поддержке Durex и MTV, у которого есть одна, но очень важная цель - повышение грамотности молодежи в вопросах безопасного секса.
Someone Like Me вдохновляет молодое поколение открыто говорить и обсуждать темы и проблемы сексуального характера, ведь только так можно создать мир, свободный от ВИЧ.
Ключевой элемент проекта - группа единомышленников, которым не все равно и которые хотят что-то изменить в жизни других молодых людей: научить их не стесняться важных вопросов, не пытаться в одиночку найти ответы и привыкнуть к тому, что тема секса может и должна обсуждаться более открыто.
После успешной кампании, прошедшей во Всемирный день борьбы со СПИДом в 2013 году, проект Someone Like Me начал свое развитие в глобальных социальных сетях: Facebook (facebook.com/Joinsomeonelikeme), Twitter (twitter.com/someonelikeme), YouTube (youtube.com/user/joinsomeonelikeme), Instagram (instagram.com/joinsomeonelikeme). Эти площадки – самая естественная среда для дискуссий и открытых обсуждений вопросов, связанных с отношениями, сексом, уважением и заботой друг о друге.
Темы, которые поднимает Someone Like Me, самым естественным образом объединяют людей по всему миру, ведь для любви нет границ, национальностей и языковых барьеров. По всему миру стартуют локальные сайты проекта, такие как российский http://www.someonelikeme.com/ru-ru/. В нашей стране кампания Someone Like Me поддерживается такими российскими видоеблоггерами, как Виктория Юшкевич, ЛиззТв, Бродвей Шоу и многими другими.