Как правильно продать творчество?

2013-09-23 15:25:24 1823

Здравствуйте, сегодня я расскажу вам, как правильно нужно продать свое произведение. Не важно что это, книга, рукопись , или сборник стихов.
Итак начнем, что нужно сделать первым делом? Как бы это глупо не звучало, нужно написать что то. Теперь перейдем непосредственно к продажам. Двигатель любой торговли это реклама, рекламируем свой товар. Если вы не хотите вкладывать в рекламу денежных средств или просто не имеете такую возможность, то есть и бесплатные способы продвинуть ваши произведения, к примеру, вы можете выложить свои работы на определенные творческие ресурсы с большой посещаемостью, кто знает, может тот, кто предложит вам выгодный гонорар будет именно среди посетителей этого ресурса. К сожалению я знаю мало таких ресурсов, но основные могу перечислить это: Проза.РУ, Стихи.РУ , ну и еще стоит отметить «стихи для людей», тоже интересный тематический портал. Ни в коем случае не стоит размещать все работы на ресурсах, если вы их конечно же хотите продать, только малую часть. Этим вы получите определенное имя в творческих кругах. Будьте готовы к тому что вас будут критиковать , как правило отрицательный опыт влияет на развитие больше положительного.
Теперь, когда мы закончили рекламные действия, займемся поиском спонсора. Как правильно приступить к поискам? Думаю ни для кого не секрет, что непосредственное общение дает больший результат, чем обычная отправка своей работы в издательство. В любом случае не стоит бомбить ведущие издательства письмами с кусочками вашей работы, редакторы тоже люди, получают маленькую зарплату, и всеми способами стараются побыстрей завершить свой день (да простят меня добросовестные редакторы, я уверен не все такие) , но как вы понимаете шанс что ваше произведение будет прочитано очень маленький. Часто издательства устраивают конференции, на которых молодые авторы имеют возможность коротко рассказать о своих работах, вот туда нам и надо первым делом. Предположим, что мы провели рекламу, ночами спамили издателей, сходили на все возможные конференции, литературные сообщества и вот оно случилось!!! Наша работа заинтересовала будущих спонсоров. Это просто замечательно, но, если у нас есть хорошая идея, а сама работа сырая, не отредактированная, или еще хуже не законченная, то даже не стоит браться за все вышеперечисленные шаги.
Допустим у нас есть законченная творческая работа, есть потенциальный издатель, этого мало, для того чтобы с вами было приятней работать необходимо внести свои идеи, концепции по поводу продвижения вашего труда, это может быть оригинальный дизайн обложки, иллюстрации к картинкам, может какие то слоганы которые будут на возможных плакатах. Все это понравиться вашим будущим партнерам, даже если идеи будут не реализованы или не одобрены. Вот мы и добрались до конца статьи, я конечно знаю ,что процесс издания книги, рукописи, или сборника стихов, а тем более их написание чрезвычайно трудоемок, но решил сильно не пугать начинающих авторов «А кому сейчас легко?». К примеру, обратимся к «Творчеству Владимира Высоцкого», этот человек не сразу получил Государственную Премию СССР, и миллионы поклонников. А от выпуска книги «Гарри Поттер и философский камень» вообще большая часть просто открещивалась. Так что не стоит волноваться, в народе говорят «Глаза боятся, а руки делают». Удачи вам…