Игровую логическую головоломку в виде создания квест комнаты с использованием оборудования ОВЕН предложила компания «Антекс» (г. Ростов-на-Дону).
Логика игры построена на базе оборудования ОВЕН – программируемого логического контроллера ПЛК100 и программируемого реле ПР110. Комната представляет собой абсолютно белое помещение. Основная идея заключается в использовании программируемой логики, построенной на базе оборудования ОВЕН. В комнате в стенах и напольных покрытиях располагаются специальные сенсоры, которые фиксируют заданные алгоритмом варианты перемещения участника игры и факты выполнения определенных действий, информация от которых поступает на ПР110 и обрабатывается ПЛК. В ходе игры участник сталкивается с различными тайниками и подсказками. Основная задача участника игры – найти выход из закрытого помещения, используя логическое мышление.