BSPost сообщает о поддержке программ лояльности и возможности заказать услуги, которые помогут сформировать стойкую эмоциональную привязанность клиентов к компании, товару, бренду и получить конкурентное преимущество.
За 14 лет работы на рынке BSPost накопила большой опыт в поддержке проведения программ повышения лояльности. Благодаря этому, сегодня специалисты ООО «БиэСПост» могут помочь своему клиенту выбрать вариант, который оптимально подойдет именно для него.
На сегодняшний день программы лояльности используются большинством крупных компаний, вне зависимости от их приоритетов или сферы деятельности. BSPost помогает проводить качественные программы лояльности, которые стимулируют интерес аудитории к продуктам и услугам компании и помогают повысить значимость бренда. Чтобы заниматься данной работой самостоятельно, компаниям необходимы дополнительные ресурсы, поэтому многие доверяют выполнение данных услуг сторонней профильной организации, что может быть не только проще, но и значительно выгоднее. Услуги, реализуемые BSPost, помогут решить несколько задач: запустить программы сбора информации и поощрения, обработать и проанализировать получаемую от клиентов информацию, найти способ бережного и надежного хранения призов, доставить призы к адресатам, выяснить реакцию, добиться отзыва.
Всю интересующую информацию о поддержке программ лояльности в компании BSPost можно уточнить у сотрудников агентства по контактным телефонам 8(495)730-4900, 8(800)200-8876 или по e-mail: BSPost@BSPost.ru. Также информацию можно найти на сайте - http://www.BSPost.ru.
Контактные данные:
ООО «БиэСПост»
Адрес: 109428, Россия, Москва, Рязанский пр-т, 8А
Телефоны: 8(495)730-4900, 8(800)200-8876
Электронная почта: BSPost@BSPost.ru
Web-сайт: http://www.BSPost.ru