Гидромаркет — это один из наших старейших проектов, история взаимодействия с которым насчитывает более 8 лет.
В 2004 году к нам в студию обратился молодой предприниматель с запросом о создании интернет-магазина сантехники и проведении рекламных кампаний в онлайн. Кто бы мог подумать тогда, что из этого взаимодействия родится один из флагманов сантехнической тематики, проект, который до сих пор приводят в пример наши потенциальные заказчики.
В чем же история успеха? Почему «Гидромаркет» стал именем нарицательным для своей тематики?
Анализируя проведенную работу, нужно отметить, что еще в 2004 году нам удалось сформулировать и вывести для себя формулу успеха
.
Звучит она так: «Результат зависит от таких двух составляющих, как наши профессиональные навыки в коммуникационном маркетинге и должное выполнение операций, за которые отвечает наш партнер». Следование данному принципу помогает создать действительно эффективный, ориентированный на человека проект, имеющий все задатки лидера в своей категории.
По «Гидромаркету» изначально была проведена огромная подготовительная работа, сделан хороший сетап, вовлечены и заинтересованы обе стороны − Shogo и наш партнер.
Нами было предложено название магазина, подготовлен мощный интерфейс, аналогов которому еще не было на рынке, запущено серьезное комплексное продвижение, включающее контекстную рекламу, Яндекс Директ и поисковое продвижение, являющееся достаточно новой на тот момент услугой. Партнер сформировал отличный ассортимент продукции, подобрал и сплотил вокруг себя клиентоориентированную команду, основная задача которой заключалась в оказании лучшего в данной категории сервиса, с самого начала уделял большое внимание репутации проекта, добросовестно относился к исполнению совместно намеченных планов. Нашим преимуществом было то, что рынок онлайн-ритейла в сантехнической отрасли находился в зачаточном состоянии, активные игроки отдавали предпочтение радио, телевизору и внешней рекламе вместо сети Интернет.
Все это позволило «Гидромаркету» в течение двух лет стать лидером в своей категории.
Спустя восемь лет наш партнер пригласил нас на переговоры с «Wikimart», дирекция которого выбрала «Гидромаркет» по совокупным характеристикам (интерфейс, привлечение, сервис) из ряда других магазинов, предлагая возглавить сантехническую категорию в их проекте. Выбор партнера был очень важен для «Wikimart», поскольку они уже успели разочароваться в нескольких небольших интернет-магазинах, несерьезно относящихся к своему бизнесу.
Источник: http://shogo.ru/case/gidromarket/