После завершения карантина канал «Ю» решил поддержать свою аудиторию и запустил легкую и позитивную наружную кампанию по Москве. На рекламных щитах телеканал рассказывает о том, что его зрительницы придерживались режима и знали, как лучше использовать маски и перчатки еще до того, как это стало мейнстримом.
«Новая наружная кампания, по нашему мнению, соответствует настроению людей, которые на протяжении нескольких месяцев выходили из дома только по необходимости и пропускам. Они устали и чувство юмора людям сейчас необходимо как никогда. На своих билбордах мы говорим, что наши зрительницы еще до карантина являлась специалистами в ношении масок (но только косметических), что они еще раньше начали гулять по расписанию (но только со своими детьми), что они давно виртуозно пользуются перчатками (но только во время уборки)», - генеральный директор канала «Ю», Наталья Радько.