Тренд на отток покупателей от местных сетей к федеральному ритейлу становится всё ярче.Отдел маркетинга группы компаний «ЛЭНД» провёл опрос покупателей с целью выявления преимуществ федеральных сетей.
Период: май 2014 г.
Форма: Телефонный опрос
Территория: Москва, Санкт-Петербург, Самара, Казань.
Количество респондентов: 1000 человек
Между тем, стоит отметить, что в качестве значимых преимуществ местных сетей покупатели отметили широкую представленность в их ассортименте продукции местных производителей.
Среди прочих ответов, особенно обратила на себя внимание социальная ответственность местных сетей. Покупатели отмечают, что местные сети чаще чем федеральные принимают участие в благотворительных акциях, финансируют различные начинания в сфере организации деятельности детей и подростков.
Но, к сожалению, покупатель голосует рублём. И пока общая тенденция остаётся неизменной.